Воробьев относят к синатропному виду — везде и всюду следуют за человеком. Селятся и в шумных городах, и тихих деревушках, поблизости к человеческому жилищу. Везде, где бы они ни оказались, воробьи найдут пристанище и обретут дом.
Эти пернатые могут проживать в любых погодных условиях, легко привыкают к обстановке, созданной людьми. К слову, воробьи живут даже там, где не выживают другие пернатые – например, в тундре и лесотундре.
Поэтому можем сделать вывод:
Вывод: Воробьи остаются на одном месте обитания и могут проживать в любых условиях, а если у вашего дома рядом есть кормушки то они останутся с вами надолго. (Если конечно насыпать корм им в кормушки)
Места обитания
Воробьев относят к синатропному виду — везде и всюду следуют за человеком. Селятся и в шумных городах, и тихих деревушках, поблизости к человеческому жилищу. Везде, где бы они ни оказались, воробьи найдут пристанище и обретут дом.
Эти пернатые могут проживать в любых погодных условиях, легко привыкают к обстановке, созданной людьми. К слову, воробьи живут даже там, где не выживают другие пернатые – например, в тундре и лесотундре.
Поэтому можем сделать вывод:
Вывод: Воробьи остаются на одном месте обитания и могут проживать в любых условиях, а если у вашего дома рядом есть кормушки то они останутся с вами надолго. (Если конечно насыпать корм им в кормушки)
ответ:ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 1 вариант
Что связывают сочинительные союзы?
Приведите примеры сочинительных союзов.
Записать номера предложений с сочинительными союзами
1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.
2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.
3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.
4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.
5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.
6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.
4.Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.
1) То (же) выражение выразилось на его лице.
2) Природе надо что (бы) её любили.
3) Что(бы) Плюшкин ни находил всё тащил к себе.
5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.
1) Серая Шейка была в отчаянии потому что не замёрзла только самая середина реки.
2) Когда дует ветер и рябит воду становится холодно.
3) Индейский петух подняв голову неистово выругался по-своему и ушёл со двора.
4) Растёт дуб сотни лет и никакой ветер не может его сломать.
ЗАЧЁТ по теме «СОЮЗ» 2 вариант
Что связывают подчинительные союзы?
Приведите примеры подчинительных союзов.
3. Записать номера предложений с подчинительными союзами
1) Москва–река дала имя великому городу, но не могла вдоволь напоить его водой.
2) Пологую возвышенность между Москвой-рекой и Верхней Волгой пересёк канал длиной 128 километров.
3) Чтобы поднять искусственную реку на 38 метров, требуется электрическая энергия.
4) Москва-река на выходе из города преграждена плотиной, и уровень воды у Кремля поднялся на два с лишним метра.
5) Под московскими мостами свободно проплывают трёхпалубные суда, потому что река стала многоводной.
6) Мосты перекрыли высокими и пологими арками не только реку, но и набережные, ставшие магистралями.
4. Списать, открыть скобки и вставить знаки препинания.
1) Тёплая небесная вода для растений то (же) самое что для нас любовь.
2) Что(бы) не промокнуть мы взяли с собой зонт.
3) С кем поведёшься от(того) и наберёшься.
5. Спишите предложения, расставьте знаки препинания, составьте схемы, подчеркнув грамматические основы.
1) Если молния ударит в одинокий дуб она может опалить его огнём.
2) В тишине можно услышать как снежинки шуршат по листьям.
3) Стена выходившая на север никогда не освещалась солнцем и всегда оставалась тёмной.
4) Под стеной лежала травянистая пустошь и по ней тянулась дорога.
Объяснение: