В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
1.Окончание - это изменяемая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в предложении.
2. E)Школьник
3.В)
4.C)
5.D)
6.C)
7.C)
8.C)
9.A)
10.B)
11.C)
12.C)
13.D)
14.E)
15.B)
16.Ребята расположились на опушке леса они побежали собирать хворост другие рубили ветви для шалаша остальные разбирали вещи доставали из рюкзаков съестное катил какие кружки ложки между тем заря угасла смеркалось ребята с увлечением раздувают первый искры огоньков дым от костра расстилается густой завесй и скоро он разгорается раздается команда всем спать лагерь быстро затихает.
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.
2. E)Школьник
3.В)
4.C)
5.D)
6.C)
7.C)
8.C)
9.A)
10.B)
11.C)
12.C)
13.D)
14.E)
15.B)
16.Ребята расположились на опушке леса они побежали собирать хворост другие рубили ветви для шалаша остальные разбирали вещи доставали из рюкзаков съестное катил какие кружки ложки между тем заря угасла смеркалось ребята с увлечением раздувают первый искры огоньков дым от костра расстилается густой завесй и скоро он разгорается раздается команда всем спать лагерь быстро затихает.
Надеюсь разберёшься