В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kittyQuen
kittyQuen
05.01.2021 04:15 •  Русский язык

Готовлюсь к с - объясните, почему один из вариантов верный? 1)… (2)это многообразие нововведений к «хаотическому смешению стилистически несовместимых средств в повестях того времени». (3)необходимо было упорядочить, в систему языковые средства, что и было сделано в середине xviii века м.в. ломоносовым. (4)он являлся первым в россии учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на языке, а не на латинском, как это было принято в европейской научной и университетской практике того времени. (5)однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в языке тогда ещё почти не было. (6)… ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно. укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями 4) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями

Показать ответ
Ответ:
аня2835
аня2835
19.08.2020 07:47
1. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами (п), мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая к вершинам деревьев (д). 2. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром (д). 3. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая (д). 4. Застучал медный стержень рукомойника, висевшего в коридоре (п), заплескалась вода, и человек, умываясь (д), запел вполголоса. 5. Пошел неожиданный, запоздалый снежок. Ветер сдувал его с мостовых, обнажая каменные (д), избитые подковами белые плиты (п). 6.Человек, скользя (д), бросился по крутому скату оврага, уходившему, должно быть, к реке (п). 7. Краны пели на разные голоса... Некоторые, наскучив молчанием (д), как только их трогали, начинали фыркать, стрелять и брызгать на обои, изображавшие сломанную арфу на фоне воздушных облаков (п). 8. Мальчик осторожно поднимался на террасу и, прижав лоб к холодному стеклу дверей (д), долго, до ломоты в костях, рассматривал старинные портреты, висевшие в залах (п). 9. Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз, в темноту, вырывая из нее то полосатую будку часового, то бронзовый памятник полководцу, седой от снежной пыли, то капитель колонны (д), украшенную замерзшими листьями аканта (п). 10. Живость впечатления была так велика, что, глядя на портрет Пушкина (д), как будто слышишь давно знакомый голос поэта, обращенный к нам (п), его далеким потомкам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LOVEe12
LOVEe12
31.12.2022 03:38
Произведениям - 6 слогов, 13б., 15зв., ударение на Я(не пиши это, поставь ударение на слове) 
[п р о и з в и д й` э н и й` а м]
п - [ п ]согл, тв.парн, глух.парн,
р - [ р ]согл, тв.парн, зв.,
о - [ о ]гласн, безударн.,
и - [ и ]гласн, безударн.,
з - [ з ]согл, тв.парн, зв.,
в - [ в ]согл, тв.парн, зв.парн,
е - [ и ]гласн, безударн.,
д - [ д ]согл, тв.парн, зв.парн,
е  - [ й`]согл, мяг, тв,
   э - [ э ]гласн, безударн., (соединишь звуки "э" и "й" стрелочкой) 
н - [ н ]согл, тв.парн, тв.парн,
и - [ и ]гласн, безударн,
я - [ й`]согл, мяг., тв,
   а - [ а ]гласн, ударн., (соединишь звуки "а" и "й" стрелочкой)
м - [ м ]согл, тв.парн, зв..
И да, пробуй сам! Успехов тебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота