В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Говорение Задание 4
Прочитайте текст. Перескажите близко к тексту основное содержание, используя
Ключевые слова. Соблюдайте орфоэпические нормы языка.
Время на подготовку - 3 минуты, время на пересказ - 2 минуты,
Текст 1
Фантазия
твоей жизни.
представление о том, чего ещё не существует в природе или в
27
Слово «фантазия» синонимично слову «мечта. Фантазировать или мечтать,
можно о конкретном предмете (машине, квартире, новом телефоне и пр.). А можно и
о том, чтобы принести пользу обществу, людям,
Но есть еще фантазии в области науки, они называются гипотезами. Именно с
мечты-фантазии начинались илногие изобретения. Так, Леонардо да Винчи много лет
занимался изучением строения крыла птицы и даже создал блестящий проект
корнитоптера». Его идеи опередили время и, несомненно, дали толчок для развития
авиации.
Таким образом, фантазия
это нечто, что может изменить окружающий мир.​
:<❤​

Показать ответ
Ответ:
ДашаКотик2007
ДашаКотик2007
07.01.2021 06:28
Мы все люди и мы все должны друг другу! Когда ты идёшь в парке и видеть как человек стебётся от боли почему бы не подойти? Не спросить, что случило? Предложить А если представить себя на его месте, было бы обидно, что все люди такие равнодушные! Ещё в мире много детей и не только детей смертельно болеют! Мне кажется, что если детям или взрослым с сильной болезнью ничего от тебя не уйдёт! Даже какие-то 100-200 рублей уже сильно повлияют на , то, что будет человек жить или нет! Каждый должен Не только родным и близким, но и другим людям!
0,0(0 оценок)
Ответ:
teaego
teaego
16.04.2023 07:40
Вступление: Д.Е.Розенталь утверждает , что "Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому" .
   Тезис: Попробуем доказать справедливость этого высказывания на примере текста  Железникова,, предложенного нам . В нем рассказывается о том, как одноклассники судят своего товарища-предателя. Класс возмущен. Поэтому мы видим , что эмоциональная и экспрессивная лексика используется говорящими.
    Аргумент: Например , когда ребята говорят с Сомовым , Лохматый не выбирает выражения , он советует Лене  : "Садани его по роже!". Однозначно можно сказать , что Сомов не нравится говорящему , поэтому он вместо нейтрального слова "лицо" использует эмоциональное "рожа", и это очень кратко,лаконично  дает ему возможность выразить отношение к Сомову
   .Аргумент: Эмоции присущи всем участникам диалога. Например, Шмакова говорит Ленке: "Вот дурочка!", - не понимая, почему Ленка не хочет мстить Сомову. И здесь мы видим, как экспрессивная лексика говорящему.
   Вывод: Таким образом, можно согласиться с лингвистом Розенталем , что "экспрессивная лексика очень кратко говорящему выразить свое отношение к собеседнику". 
Выделенные слова не пиши .Я дала для понимания композиции сочинения - рассуждения .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота