Говорим 6. Представьте, что в вашей школе проходит выставка рисунков «Цветок на
асфальте» и вы выступаете в роли экскурсовода. К вам на экскурсию пришли уча-
щиеся начальных классов.
Составьте диалог экскурсовода и учащихся (8-10 реплик), используя однород-
не члены предложения. Помните, что ваше выступление и вопросы должны
быть интересными, содержательными.
Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились.
Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай.
А как это случилось неизвестно...
Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.
лукошко (корень – лукошк, окончание –а)- лукошЕк (беглая гласная Е, суффикс ОК) - лукошки (мн.ч.).
корзинка (корень корзин, суффикс – к, окончание –а) – корзинОк (беглая гласная О, суффикс ОК) – корзинки (мн.ч.).
опушка (приставка – о, корень пуш, суффикс –к, окончание – а) – опушЕк (беглая гласная е, суффикс ЕК) - опушки (мн.ч.).
Выделить с значка суффикс ^.
ТРОПИНКАМИ – тропинОК (беглая гласная О, суффикс ОК, выделить ^) – тропинки.