В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
лада143
лада143
18.12.2022 08:43 •  Русский язык

Говорить (же) о том, что (бы) было, если (бы) Наполеон дал свою гвардию, все равно что говорить о том, что (бы) было, если (бы) осенью сделалась весна.
2. Я удостоверился, что Пугачев и он были одно и то (же) лицо.
3. Однако (же) нужно собираться.
4. Это навряд (ли) вам удастся.
5. Вы едва (ли) сумеете выбраться отсюда без проводника.
6. Я всё (таки) настаиваю на судебном разбирательстве.
7. Расскажи (ка) мне всё по порядку!

Показать ответ
Ответ:
jskzva1
jskzva1
05.05.2023 02:08

1. Эксперт изучил документацию от начала до конца.

Эксперт изучил документацию от корки до корки.

2. Оба они были очень сильно взволнованны неожиданной встречей, однако быстро овладели собой.

Оба они были очень сильно взволнованны неожиданной встречей, однако быстро пришли в себя.

3. Прежде всего надо уточнить, насколько данные соответствуют реальному положению дел.

Прежде всего надо уточнить, насколько данные соответствуют истине. ???

4. Не волнуйтесь менеджер подойдет в самое ближайшее время.

Не волнуйтесь менеджер подойдет с минуты на минуту.

5. Ручаюсь, что мы выполним свои обязательства непременно.

Ручаюсь, что мы выполним свои обязательства во что бы то ни стало.

6. Это совершенно новые данные, они резко отличаются от предыдущих.

Это совершенно новые данные, они не имеют ничего общего с предыдущими. ???

7. Она готова была всё рассказать, но вовремя замолчала.

Она готова была всё рассказать, но вовремя закрыла рот.

8. «Запомни крепко-накрепко: каждый должен отвечать за свои поступки», - тихо, но твёрдо произнес дед.

«Заруби себе на носу: каждый должен отвечать за свои поступки», - тихо, но твёрдо произнес дед.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alalosh
alalosh
19.01.2020 06:24

Объяснение:

«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.

Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.

Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.

В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота