В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlexandrooParrol
AlexandrooParrol
31.01.2020 05:57 •  Русский язык

Говорят, что спорт становится средством воспитания тогда, когда он любимое занятие каждого… Согласны ли Вы с этим мнением? Напишите развернутый ответ на вопрос от лица тренера или спортсмена. Используйте в речи предложения с обособленными членами и изобразительно- выразительными средствами языка (эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры, фразеологизмы). 100 - 120 слов

Показать ответ
Ответ:
romabryuxachev
romabryuxachev
09.02.2020 23:19
 (1) В коридор (обстоят.) выходило несколько дверей,(2) и ,  (3)пока мы сбивали снег (дополн.) с валенок (обстоят.), (2)я  услышал, (4)как кто -то говорил вполголоса.(обстоят.)

Грамматические основы: Выходило несколько дверей, мы сбивали, я услышал, кто-то говорил.
Предлож. повеств., невоскл., сложное с сочинит. и подчинит. связью
1 предлож. - двусоставное, распростран. не осложнено
2 предлож.- главное в составе СПП, двусоставное, нераспростран., не осложнено
3 предлож. придаточное, обстоят. времени, двусоставное, распростран., не осложнено
4 предлож. придаточное изъяснит., двусоставное, распростран., не осложнено
[= -  ] , и, [ ( пока   - = ), - = ] , ( как  - = )
0,0(0 оценок)
Ответ:
artyche
artyche
16.01.2022 18:58
) Мо­дель атома с се­реб­ри­стым ядром и укреплёнными на про­во­лоч­ных ор­би­тах элек­тро­на­ми сто­я­ла на по­ко­сив­шей­ся полке, ко­то­рую под­дер­жи­ва­ла Зи­ноч­ка Крюч­ко­ва, очень ма­лень­кая и очень гор­дая де­воч­ка с ост­рым ли­чи­ком.

2) Мо­ло­ток пе­ре­хва­тил строй­ный ги­гант в тре­ни­ро­воч­ных брю­ках – Вах­танг.

3) И вдруг в луче света, па­дав­ше­го из окна, Лёша уви­дел но­вень­кую.

4) По­сте­пен­но Лёша понял, что ор­кестр ис­пол­ня­ет не такую уж труд­ную ме­ло­дию, что в ней воз­мож­ны не­ко­то­рые воль­но­сти и что он, Лёша, тоже впол­не на уров­не.

Задание 3 № 8211

(1)Мо­дель атома с се­реб­ри­стым ядром и укреплёнными на про­во­лоч­ных ор­би­тах элек­тро­на­ми сто­я­ла на по­ко­сив­шей­ся полке, ко­то­рую под­дер­жи­ва­ла Зи­ноч­ка Крюч­ко­ва, очень ма­лень­кая и очень гор­дая де­воч­ка с ост­рым ли­чи­ком. (2)Во­круг на фоне стек­лян­ных шка­фов, схем и таб­лиц фи­зи­че­ско­го ка­би­не­та ки­пе­ла бур­ная жизнь.

 

– (3)Ну что, так никто и не по­мо­жет гвоздь за­бить? – воз­му­ща­лась Галя Виш­ня­ко­ва, самая кра­си­вая де­воч­ка школы. (4)Она вме­сте с Зи­ноч­кой никак не могла спра­вить­ся с пол­кой. – (5)Маль­чи­ки, я уже себе все паль­цы от­шиб­ла.

 

(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не ве­ли­кий по­двиг, а всё же было бы как-то легче: все­об­щее при­зна­ние могло из­ба­вить его от горь­ко­го чув­ства оди­но­че­ства. (8)Но как толь­ко он подошёл к де­воч­кам, как у Гали опять по­яви­лось стрем­ле­ние к са­мо­сто­я­тель­но­сти. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И до­жда­лась. (11)Мо­ло­ток пе­ре­хва­тил строй­ный ги­гант

в тре­ни­ро­воч­ных брю­ках – Вах­танг.

 

(12)Зи­ноч­ка по­жа­ле­ла Лёшу.

 

– (13)Пус­кай этот тип прибьёт, – чтобы уте­шить Лёшу, Зи­ноч­ка

пре­не­бре­жи­тель­но кив­ну­ла на Вах­тан­га, – он выше ро­стом.

 

(14)Лёша пе­чаль­но смот­рел, как Вах­танг, сде­лав не­сколь­ко

«раз­ми­ноч­ных» дви­же­ний, са­да­нул мо­лот­ком мимо гвоз­дя и за­пры­гал, дуя на

ушиб­лен­ные паль­цы. (15)Забыв про Лёшу, де­воч­ки бла­го­склон­но за­сме­я­лись: Вах­тан­гу про­ща­лось всё.

 

(16)Лёша отошёл от них с пре­зри­тель­ным же­стом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не горь­кое чув­ство не про­хо­ди­ло.

 

(18)И вдруг в луче света, па­дав­ше­го из окна, Лёша уви­дел но­вень­кую. (19)Из не­при­мет­ной де­воч­ки она те­перь пре­вра­ти­лась в самую за­мет­ную. (20)В очках, шо­ко­лад­но-ко­рич­не­вая от юж­но­го за­га­ра, де­воч­ка так

улыб­ну­лась ему, что он даже огля­дел­ся по сто­ро­нам.

 

(21)Но ни­ко­го дру­го­го, кому могла пред­на­зна­чать­ся эта улыб­ка,

по­бли­зо­сти не ока­за­лось.

 

– (22)Тебя Лёшей зовут? – спро­си­ла де­воч­ка, и Лёша понял, что она давно уже на­блю­да­ла за ним.

 

(23)Лёша от­ве­тил не сразу, по­то­му что в таких слу­ча­ях, как из­вест­но,

не­ви­ди­мый дирижёр даёт знак не­ви­ди­мым скрип­кам, а всту­пить в зву­ча­щий

ор­кестр не­лег­ко не­при­выч­но­му че­ло­ве­ку.

 

– (24)За­пом­ни­ла, – осто­рож­но ска­зал Лёша и, ка­жет­ся, ни­че­го не ис­пор­тил.

 

– (25)По­то­му что как раз про Клеро читаю, а его звали Алек­сис.

 

– (26)А ты Женя Ка­рет­ни­ко­ва, из Крас­но­да­ра, – от­ве­тил Лёша, опа­са­ясь, как бы раз­го­вор не за­стрял на не­ве­до­мом Алек­си­се.

 

– (27)За­пом­нил, – ска­за­ла Женя.

 

(28)По­сте­пен­но Лёша понял, что ор­кестр ис­пол­ня­ет не такую уж

труд­ную ме­ло­дию, что в ней воз­мож­ны не­ко­то­рые воль­но­сти и что он, Лёша,

тоже впол­не на уров­не.

 

– (29)А по­че­му ты на уро­ках всё время в окно смот­ришь? – спро­си­ла Женя и по­до­шла к Лёши­но­му окну. – (30)Что ты там уви­дел?

 

(31)Лёша встал с Женей рядом.

 

(32)Из окна им был виден боль­шой от­кры­тый па­ви­льон «Фрук­ты –овощи», рас­по­ло­жив­ший­ся на дру­гой сто­ро­не улицы. (33)Рядом от­ра­жа­ла осле­пи­тель­ную си­не­ву осен­не­го неба стек­лян­ная те­ле­фон­ная будка.

 

– (34)А на уро­ках надо обя­за­тель­но слу­шать, что го­во­рят учи­те­ля? – спро­сил Лёша с иро­ни­ей, ко­то­рую ему ещё ни разу не уда­ва­лось про­де­мон­стри­ро­вать ни перед одной де­воч­кой.

 

– (35)Если не при­ду­мал что-ни­будь но­вень­кое вме­сто: «Я учил, но забыл».

 

(36)Лёша за­сме­ял­ся.

 

– (37)Эти слова надо вы­сечь в мра­мо­ре, – ска­зал он.

 

– (38)Ты мо­жешь... за мой стол... (39)Я тоже одна сижу, – пред­ло­жи­ла Женя.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота