Графически обозначь причастные обороты и определяемые слова Оркестр шествуя по улицам Москвы играл патриотический марш. Девять танков ехавших колонной развернувшись встали в конце улицы, величественно наблюдали за парадом4. Солдаты стоявшие на платформе отдавали дань ветеранам. Люди смотревшие2 концерт уже устали ,но как настоящие патриоты не расходились. Дети дождавшиеся своего времени подарили ветеранам шары и букеты. Молодёжь находившаяся3 на празднике благодарили участников ВОВ за победу. Люди оставшиеся на гуляния раскупали сувениры. Дети бегая по площади радовались красочным огням фонарей. Гуляния подходили к концу. Люд дожидаясь3 салюта начинали нервничать .Долгожданный салют раскатившись2 по небу разноцветными красками радовал глаз.
1. В нашем районе в основном сажают рис. (Предложение с одним главным членом - сказуемым, односоставное, неопределённо-личное, т.к. сказуемое выражено глаголом в форме наст. времени, 3-го лица, ед. числа).
2. Цыплят по осени считают. (Предложение с одним главным членом - сказуемым, имеет обобщённый характер, обобщённо-личное).
3. В смертельной еде нет жизни. (Предложение с одним главным членом - сказуемым нет, безличное).
4. Рассказываю тебе историю о маленькой капле воды. (Предложение с одним главным членом - сказуемым, рассказываю, односоставное, определённо-личное, сказуемое выражено глаголом в форме наст. времени, 1-го лица, ед. числа)
5. Что за зной! (Предложение с одним главным членом - подлежащим, односоставное, назывное).
Представьте только как будет выглядеть если общество забудет культуру речи , как будет выглядеть глупо общение людей... Надо помнить всегда манеры и этикет общения.. Человек всегда должен помнить при общении , что он разговаривает с человеком , в его общении должно отражаться уважение . В речи не должно быть слов "паразитов". Общаясь, из уст человека должен течь мёд..Но к сожалению об этом помнят не все ,даже люди которые прожили, скажем так, довольно много, что остаётся сказать тогда о молодёжи. Молодёжь в наше время совсем забыло, как надо разговаривать со взрослыми , если она грубит своим родителям , что остаётся и другим людям..У современной молодёжи нет никакой культуры речи ..Через каждое слово у них следует слово "ПАРАЗИТ" ..Это должно настораживать старшее поколение, что пора взяться за воспитание детей. Надо сохранить культуру речи .Ведь человек должен остаться человеком. Ведь , как сказал М. Горький -" человек - звучит ГОРДО"...Так давайте же не потеряем культуру речи и останемся человеком , сохраним свою гордость.