Графически объясни постановку пропущенных знаков препинания, вычерти схемы:
1) Целый день он готов играть с мячом, валяться на моей кровати,грызть кости в мамином кресле .
2)Вот ему начинают варить кашу,щи или какао и он в волнении высовывает розовый язычок
К вечеру мы заторопились домой потому, что надо было завтра встать пораньше чтобы повторить то же путешествие. Но на следующий день мы шли уже не по этому пути, а в другом направлении. Но и на новых полянках и лужайках также изобильно росла ягоды. Теперь вы не с меня, зачем-же я покидаю ещё до зари тёплую постель зачем не смотря на сырость и утреннюю прохладу, прохладу, иду по лесу. Неизвестно, что меня привлекало: большая прогулка или ягоды. Итак, я стал страстным любителем сбора ягод.
Объяснение:
В (какую?) голодную - определение, выраженное именем прилагательным
(когда) зиму - обстоятельство, выраженное именем существительным
(какой?) ленинградской - определение, выраженное именем прилагательным
(чего?) блокады - дополнение, выраженное именем существительным
(кто?) мы - подлежащее, выраженное именем существительным
(что сделали?) насмотрелись - сказуемое, выраженное глаголом
на (что?) чудеса - дополнение, выраженное именем существительным
(какого?) человеческого - определение, выраженное именем прилагательным
(чего?) существования - дополнение, выраженное именем существительным.
(повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, неосложнённое)
Объяснение: