Графически объяснить постановку запятых во всех предложениях:песчаная площадка вокруг вышки тщательно расчищена и притом хорошо утрамбована. (2) крутой земляной склон основания, вышки тоже. (3) к тому же он еще и взрыхляется, земляные комья тщательно разминаются, чтобы не попал не один камешек не осталось ни одной бороздки, поскольку они могут представлять опасность. (4) за два дня до торжественной церемонии в лесу собирают лианы, чтобы ими затем привязывать за лодыжки ног, посвящаемых прыгунов. (5) притом известно, что работа по сбору лиан весьма ответственна и ее во чтобы-то ни стало должны выполнить опытные умельцы и никто другой. (6) ведь если лиана окажется короче, прыгун вначале повиснет в воздухе, а затем, подлетев к деревянной башне, ударится об нее с не малой силой и неминуемо переломает себе кости. (7) если лиана будет чересчур длинной, то прыгуну не куда будет деться и он разобьется об земляной вал. (8) пригодность лиан тоже тщательно продумана, она определяется их возрастом, длинной и толщиной. (9) причем и опыт самых искусных собирателей лиан. (10) в день обряда к обезлюдевшей с вечера площадки по одиночке, по двое и целыми семьями приходят местные жители. (11) ближе к полудню из лесу начинают доноситься на редкость монотонные звуки, это поют, приплясывая на ходу, те кому предстоит совершить прыжок мужества. 1)
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?