Графически объяснить постановку знаков препинания Перед глазами ехавших ра..ст..лалась широкая, б..сконечная равнина.
2. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скр..пучую, монотонную музыку.
3. Но немного времени, роса и..парилась, а воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид.
4. Бричка бежит, а Егорушка вид..т всё одно и то же: небо, равнину, холмы.
Ленинградская блокада-одна из трагических страниц ВО войны.
Обособенные определения:
1) Прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) Страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)Эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) Учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
Обособленные приложения:
1) Мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) Николай Пирогов, замечательный русский ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)На самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) Мы, ученики, гордимся своей школой.
Обособленные обстоятельства:
1) Приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) Проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) Узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) Слушая ее историю, по моим щекам текли слезы.