Грамматические : 1) составить схему последнего предложения. 2) в 1 абзаце найти и подчеркнуть все ряды однородных членов предложения. 3) выполнить синтаксический разбор предложения: закинув удочки, рыболов настораживается и в течение некоторого времени неотрывно смотрит на гибкий прутик, воткнутый в песок. утро, тихое, ясное, ошеломило меня. неширокая, но глубокая речонка, розовая в лучах солнца, плещется у самых ног. легкий ветерок едва колышет прибрежные кусты. ни шума, ни шорохов. на берегу приютилось несколько удильщиков, приехавших, как выяснилось, из ближайших сел. на песчаной отмели, возле коряги, выброшенной когда-то ветром, сидит рыбак. снасть его незатейлива и надежна. он прилаживает на крючок кусочек сырой раковой шейки (раки лежат возле него в сумке) и закидывает наживу на середину реки. грузик у него, я заметил, потяжелее обыкновенного. свинцовая полукруглая пластинка плотно ложится на дно, и вода ее хорошо обтекает, не сдвигая с места. впрочем, здесь почти не ощущается течение. закинув удочки, рыболов настораживается и в течение некоторого времени неотрывно смотрит на гибкий прутик, воткнутый в песок. но вот прутик начинает дергаться и трястись, и вскоре на песке трепещет несколько рыбешек: окунь-красавец, красноперая плотва, серебряный язь. , конечно, удивительная вещь! (142 слова) (по в. солоухину