Грамматические ошибки
а.нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
б.нарушение в построении предложения с однородными членами.
в.нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.
г.неправильное построение сложноподчинённого предложения.
д.неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
предложения
1.с большой любовью н.в. гоголь говорит о безбрежных просторах россии, её чарующей природе, её песнях, о живом, бойком уме человека, о метком слове.
2.в комедии н.в. гоголя «ревизор» выведено ряд чиновников, типичных для царской россии.
3.базаров знает, что ему предстоит опасная борьба, и в этой борьбе он оказывается совершенно одиноким.
4.переехав зимой 1782 года в петербург и поступив там на службу, и.а. крылов вскоре решил целиком посвятить себя деятельности.
5.проводя время в постоянных увеселениях, стрекозу врасплох застала зима.
6.прохожий спросил, что не знаю ли я, где находится главпочтамт.
7.по окончанию работ наладится бесперебойное движение транспорта.
8.согласно рецепту лекарство нужно принимать три раза в день.
9.ночь была дождливая и темна.
Задание: Напишите обращение к одноклассникам с призывом не засорять свою речь словами-паразитами и неоправданными заимствованиями.
Дорогие одноклассники, я призываю вас следить за чистотой нашей речи! К сожалению, в последнее время можно заметить, как слова-паразиты и неоправданные заимствования заполоняют собой нашу речь. "Типа", "как бы", "это самое", "короче", "таки", "ну" прочно засели в голове и мыслях каждого из нас.
Увы, ненужные иностранные заимствования употребляют сейчас все: политики, ведущие, блогеры, предприниматели, студенты и школьники. Это искажает наш язык. Я считаю, что нам пора задуматься над серьезной проблемой засорения русского языка неоправданными заимствованиями, словами-паразитами, начать предпринимать меры борьбы с этим несчастьем. Давайте следить за своей речью!