ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушения в построении предложения с
причастным оборотом
Б) ошибка в построении сложного
предложения
В) нарушение в построении предложения с
несогласованным приложением
Г) нарушение связи между подлежащим и
сказуемым
Д) нарушение видовременной
соотнесенности глагольных форм
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) По прибытию в аэропорт руководитель группы выдал каждому из
нас загранпаспорт.
2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все
ничтожество своего стремления к славе, а после понимает
необходимость жизни для других.
3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался
тонким чувством юмора писателя.
4) Размышляя над живучестью шариковых, понимаешь, что до какой
степени они лишены человеческих чувств, кроме инстинкта
самосохранения.
5) В повести XVII века «Начало царствующего великого града»
можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова
«Москва».
6) Используя метафоры и сравнения, достигается эмоциональность и
образность описания.
7) Мы часто бываем и рассказываем о музеях.
8) Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».
9) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот
второстепенных персонажей.
Я с этим согласна. А почему же?
Во-первых, не начитанный человек не будет место в обществе.
Во-вторых, человек, который не читает художественную литературу- не умеет правильно и красиво оформлять свои мысли.
В третьих, читая художественную литературу, человек погружается в мир произведения, а это ли не счастье?
В четвертых, человек, читающий научную литературу, будет востребованным и уважаемым в обществе.
В пятых, человек на чтение затрачивает свободное время. А значит, он меньше сидит в Интернете. А это- хорошо!
Это лишь малая часть причин, почему надо читать и почему читающий человек- счастливый. Этих причин- множество. Но, читать нужно не из-за причин. У каждого человека должна быть (и есть) потребность к чтению. Но, некоторые ее заглушают.
Нужно уметь слушать себя и тогда чтение будет приносить Вам истинное удовольствие.