Грибная удача. 1)Миша учится в 6 классе. 2)В свобод¬ное время он читает книги, рисует, иг¬рает в хоккей с ребятами. 3)С нетерпени¬ем ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбал¬ку или в лес. 4)Вот и сегодня у отца вы¬ходной, и они пошли в лес за грибами. 5)Сначала лес был редкий. 6)Им встре¬чались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, мол¬чаливые дубы, стройные сосны. 7)Потом сосен стало много. 8)Отец остановился и с Ты слышишь запах?». 9)Ми¬ша ответил: «Да, пахнет грибами». 10)«Не грибами, а рыжиками. 11)У них особый запах. 12)Нас ждёт грибная удача». 13)И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. 14)Они стали собирать грибы. 15)Миша ак¬куратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. 16)Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики. 17) «Папа, иди сю¬да. Я тоже нашёл рыжики!»- закричал Миша. 18)Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. 19)Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 180 рыжиков. 20)Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоми¬нать сегодняшний день». 21)Ночью Миша крепко спал. 22)И снились ему золотая берёз¬ка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков. 1. В каком слове неверно выделена гласная, обозначающая ударный звук. Выпишите это слово. 1)звонИт, 2) катАлог, 3) жалюзИ, 4) киломЕтр. 2. Укажите тип речи в предложениях 18-22 текста. 1) Повествование, 2) побуждение, 3) рассуждение, 4) описание. 3. Подберите синоним к выделенному слову в предложении №6 4. Разберите по составу слово ПЕРЕБИРАЛИ. 5. Из предложений 9-14 выпишите слово с орфограммой «Чередующаяся безударная гласная в корне». 6. В каком предложении слово с НЕ пишется слитно. Подчеркните это слово. 1) Мальчик говорил (не)правду, а ложь. 2) Соседка рассказала вовсе (не)смешную историю. 3)Дедушке сегодня что-то (не)здоровилось. 4) Давно я (не)был в Петербурге. 7. Из предложения №1 выпишите глагол, определите его спряжение. 8. Из предложений 12-15 выпишите относительное прилагательное. 9. Из предложений 14-17 выпишите притяжательное местоимение. 10. В каком предложении употребляется эпитет. Запишите номер правильного варианта. 1) предложение 1, 2) предложение 22, 3) предложение №17 4) предложение №15 11) Выпишите грамматическую основу предложения №6.
Слово с парной согласной- порог(порок в транскрипции, Падежи и склонения: папа Ип, 1 скл, с веником-Тп, 2 скл,потолок- Вп, 2 скл,гостью - Вп, 1 скл, за порог - В п, 2 скл,под носом тп, 2 скл,над ухом тп 2скл, в башмаке Пп, 2 склв кормушке Пп 1скл, спросом Тп2скл,в воде Пп 1скл, в рукаве П.п 2 скл, сковородке (Пп 1скл, в балалайке Пп, 1 скл, часах Пп, множ ч,на подбородке Пп, 2скл,у дедушки Рп, 1 скл, в усах Пп мнч
Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!