Группа форм обучения, обеспечивающая реализацию воспитательной функции обучения учащихся: 1. основная учебная 2. дополнительная внеурочная 3. внеурочная 4. внеклассной работы по предмету 5. фронтальная, групповая, индивидуальная
Я бы хотела поделиться с вами тем, как я провожу свое свободное время. Когда у меня есть свободное время, а это бывает редко, я стараюсь максимально разнообразить свои будни и заняться чем-нибудь полезным. Первое, чем я занимаюсь - это читаю книги. Мне нравится узнавать что-то новое, путешествовать вместе с героями книг, переживать с ними самые эмоциональные моменты. Мне нравится то, что книга открыть новый мир, который наполнен новыми яркими красками. Второе, чему я отдаю предпочтение - рисование. Рисование мне отвлечься от проблем, сосредоточиться. Рисование дает возможность расслабиться и на время "отключиться" от внешнего мира.
| (на чём?) на планете - существительное
Н.ф.: планета.
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж.
||| могли засмеяться (где?) на планете (обстоятельство _._._)
| каскад (какой?) бурный - прилагательное.
Н.ф.: бурный.
|| Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: полная форма, мужской род, единственное число, именительный падеж.
||| каскад (какой?) бурный (определение ~)
| земля (что сделает глагол
Н.ф
|| Постоянные признаки: 1 спряжение, совершенный вид, непереходной.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, 3 лицо, единственное число, будущее время.
||| земля (что сделает сказуемое =)