[h1]Главную мысль текста определить[/h1] Текст 2
(1)Известный русский певец Федор Иванович Шаляпин в 1901 году был приглашен в Милан для репетиций оперы композитора Бойто «Мефистофель». (2)Шаляпину была поручена главная партия в надежде на то, что его знаменитый бас публике оценить оперу, которая после шумного провала не ставилась в течение 32 лет и сейчас, в сезон 1900-1901 гг., в театре возобновилась.
(3)Репетиции шли в продолжение двух недель, подготовка спектакля была очень сложной. Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос. (4)Шаляпинский бас показался всем, кто присутствовал на репетиции, таким могучим, что они были потрясены. (5)С нетерпением актеры и публика ожидали премьеры.
(6)Наступил вечер первого представления. (7)Нарядная толпа шумно входила в партер, поднималась на балкон, размещалась в ложах.
(8)Мефистофель-Шаляпин вышел на сцену в прологе. (9)И этот первый выход певца, его красивый голос, высокая фигура, естественность и выразительность движений произвели огромное впечатление на публику.
(10)Когда Шаляпин окончил свою партию, ему показалось, что на него обрушилась лавина, такой шум поднялся в зале. (11)Это были аплодисменты в честь его таланта и приветственные крики в адрес певца.
(12)После пролога Шаляпину снова была устроена шумная овация. (13)С каждой картиной успех его возрастал. (14)Этот вечер для молодого русского артиста закончился блистательным успехом.
Объяснение:
Школьные Знания.com
Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б
Выпишите осложненных предложений из сказки "Маленький принц"
Входи 04.05.2017
ответ
Проверено экспертом
ответ дан осложненные предложения.
(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)
1. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.
(вставное слово)
2. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
3. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.
(вводная конструкция)
4. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.
(обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)
5. - Значит, ты тоже явился с неба.
(вводное слово)
6. Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!
(уточняющее обособленное обстоятельство)
7. - Откуда же ты прилетел, малыш?
(обращение)
8. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
9. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...
(однородные необособленные согласованные определения)
10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.
(однородные необособленные согласованные определения)
11. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.
(вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)
12. На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.
(обособленное обстоятельство)
13. - Ты говоришь, как взрослые!
(обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)
14. И это все, по-твоему, не важно?
(вводное слово)
Когда мы говорим, что кто-то талантлив в какой-то области, мы имеем в виду, что этот человек делает что-то намного лучше других. Например, рисует, танцует, поет, решает сложные задачи или играет в футбол. Кроме того, талантливый человек этому обучается намного быстрее, чем остальные.
Например, если у человека есть талант к музыке, то у него хороший музыкальный слух. За год талантливый может научиться петь или играть на каком-нибудь музыкальном инструменте лучше, чем обычный человек за два-три года. Потому что у него талант к музыке.
Талант часто встречается у членов одной семьи. То есть к какой-то деятельности могут передаваться по наследству, да и развивать талант в этом случае легче. В такой семье ребенка всегда поддержат, ему Поэтому бывает, что в семье музыканта или композитора дети идут по стопам родителей. То же самое можно сказать и об актерах, и о математиках.
Однако одного таланта, на мой взгляд, недостаточно. Если не развивать свой талант, то особых успехов такому человеку не видать, несмотря на все Я думаю, что талант похож на семечко, из которого может вырасти прекрасный цветок. Для этого семечко нужно посадить в землю, поливать и ухаживать за ним. А если его не посадить, то и не вырастет ничего. Так и с талантом в любой области: если лениться и не развивать его, то останешься ни с чем.