В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mara1111176
Mara1111176
25.05.2022 19:43 •  Русский язык

[h1]Главную мысль текста определить[/h1] Текст 2
(1)Известный русский певец Федор Иванович Шаляпин в 1901 году был приглашен в Милан для репетиций оперы композитора Бойто «Мефистофель». (2)Шаляпину была поручена главная партия в надежде на то, что его знаменитый бас публике оценить оперу, которая после шумного провала не ставилась в течение 32 лет и сейчас, в сезон 1900-1901 гг., в театре возобновилась.

(3)Репетиции шли в продолжение двух недель, подготовка спектакля была очень сложной. Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос. (4)Шаляпинский бас показался всем, кто присутствовал на репетиции, таким могучим, что они были потрясены. (5)С нетерпением актеры и публика ожидали премьеры.

(6)Наступил вечер первого представления. (7)Нарядная толпа шумно входила в партер, поднималась на балкон, размещалась в ложах.

(8)Мефистофель-Шаляпин вышел на сцену в прологе. (9)И этот первый выход певца, его красивый голос, высокая фигура, естественность и выразительность движений произвели огромное впечатление на публику.

(10)Когда Шаляпин окончил свою партию, ему показалось, что на него обрушилась лавина, такой шум поднялся в зале. (11)Это были аплодисменты в честь его таланта и приветственные крики в адрес певца.

(12)После пролога Шаляпину снова была устроена шумная овация. (13)С каждой картиной успех его возрастал. (14)Этот вечер для молодого русского артиста закончился блистательным успехом.

Показать ответ
Ответ:
elenashyplukova
elenashyplukova
18.01.2020 17:19

Объяснение:

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Русский язык 5+3 б

Выпишите осложненных предложений из сказки "Маленький принц"

Входи 04.05.2017

ответ

Проверено экспертом

ответ дан осложненные предложения.

(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)

1. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя.

(вставное слово)

2. Потерпев неудачу с рисунками № 1 и № 2, я утратил веру в себя.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

3. И география, по правде сказать, мне очень пригодилась.

(вводная конструкция)

4. Человек, потерпевший кораблекрушение и затерянный на плоту посреди океана, и тот был бы не так одинок.

(обособленные определения, выраженные однородными причастными оборотами)

5. - Значит, ты тоже явился с неба.

(вводное слово)

6. Так вот разгадка его таинственного появления здесь, в пустыне!

(уточняющее обособленное обстоятельство)

7. - Откуда же ты прилетел, малыш?

(обращение)

8. Услыхав про слонов, Маленький принц засмеялся.

(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)

9. И вот на планете Маленького принца есть ужасные, зловредные семена...

(однородные необособленные согласованные определения)

10. Это очень скучная работа, но совсем не трудная.

(однородные необособленные согласованные определения)

11. А значит, есть там хорошие семена хороших, полезных трав и вредные семена дурной, сорной травы.

(вводное, а также 3 ряда однородных членов предложения)

12. На пятый день, опять-таки благодаря барашку, я узнал секрет Маленького принца.

(обособленное обстоятельство)

13. - Ты говоришь, как взрослые!

(обособленное обстоятельство, выраженное сравнительным оборотом)

14. И это все, по-твоему, не важно?

(вводное слово)

0,0(0 оценок)
Ответ:
maks8707
maks8707
11.12.2021 20:09

Когда мы говорим, что кто-то талантлив в какой-то области, мы имеем в виду, что этот человек делает что-то намного лучше других. Например, рисует, танцует, поет, решает сложные задачи или играет в футбол. Кроме того, талантливый человек этому обучается намного быстрее, чем остальные.

Например, если у человека есть талант к музыке, то у него хороший музыкальный слух. За год талантливый может научиться петь или играть на каком-нибудь музыкальном инструменте лучше, чем обычный человек за два-три года. Потому что у него талант к музыке.

Талант часто встречается у членов одной семьи. То есть к какой-то деятельности могут передаваться по наследству, да и развивать талант в этом случае легче. В такой семье ребенка всегда поддержат, ему Поэтому бывает, что в семье музыканта или композитора дети идут по стопам родителей. То же самое можно сказать и об актерах, и о математиках.

Однако одного таланта, на мой взгляд, недостаточно. Если не развивать свой талант, то особых успехов такому человеку не видать, несмотря на все Я думаю, что талант похож на семечко, из которого может вырасти прекрасный цветок. Для этого семечко нужно посадить в землю, поливать и ухаживать за ним. А если его не посадить, то и не вырастет ничего. Так и с талантом в любой области: если лениться и не развивать его, то останешься ни с чем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота