В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bekbolata45
bekbolata45
02.10.2021 01:57 •  Русский язык

Халявные Задания суммативного оценивания (СОЧ) за 2 четверть по предмету «Русский
язык», 6 класс
Продолжительность 40 минут
Количество 15
Чтение Задание 2
Японские дети встречают Новый год в новой одежде. Считается, что это
приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогодн… ночь они прячут под подушку
картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочн…
волшебников – семь покровителей счастья.
Ледяные дворцы и замки, огромные снежные скульптуры сказочных героев
украшают под Новый год северные японские города.
108 ударов колокола возвещают приход Нового года в Японию. По давнему поверью,
каждый звон «убивает» один из человеческих пороков. У каждого из пороков есть 18
различных оттенков. Вот по ним и звонит японский колокол.
В первые секунды Нового года следует засмеяться. Это должно принести удачу. А
чтобы счастье пришло в дом, японцы украшают входную дверь веточками бамбука и
сосны – символами долголетия и верности. Сосна олицетворяет долголетие, бамбук
– верность, а слива – жизнелюбие.
Еда на столе тоже символическая: длинные макароны – знак долголетия, рис –
достатка, карп – силы, фасоль – здоровья. В каждой семье готовят новогоднее
угощение моти – колобки, лепешки, булки из рисовой муки.
Утром, ни свет ни заря, японцы выходят из своих домов на улицу. С первыми
лучами они поздравляют друг друга и дарят подарки.
Самый популярный новогодний аксессуар – грабли. Каждый японец считает, что
иметь их необходимо, чтобы на Новый год было чем загребать счастье. Грабли из
бамбука – кумаде – делают размером от 10 см до 1,5 м и украшают их разнообразн…
рисунками и талисманами.
1. Найдите в тексте фразеологизм, запишите и определите его значение. (1)
2. Выпишите из текста числительные, определите их разряды (количественные-целые,
дробные; порядковые) (3)
3. Определите и запишите основную мысль текста. (1)
4. Выпишите прилагательные с пропущенным окончание вместе с существительными
, от которых они зависят. Допишите окончания, определите род, число, падеж.
(1)
Письмо Задание 3
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в
экзотической для вас стране.
1.Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас
окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите
описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту.
(7)

2. Используйте при письме фразеологические обороты, метафоры, олицетворения,
риторические фигуры, антитезу, эпитеты в свойственном им значении (в целом не
менее двух средств из перечисленного).

Показать ответ
Ответ:
annajeon58
annajeon58
20.05.2020 14:38
Мы съездили на иссык-куль.я там был со своей семьей: мамой,папой,братишкой,и конечно же я.я там был 4 дня это было 13 июля.а еще туда поехала семья моего лучшего друга никиты.мы выбрали там двух этажный коттедж.семья никиты была на верху,а мы внизу.каждый вечер мы выходили на прогулку.мы с никитой и его сестренкой были на тарзанке.а мой братишка был на цепочке.нам понравилось делать татуировки на руку.мы много плавали на пляже,на водяной горке,и на многих других атракционах.мне понравились эти дни!
0,0(0 оценок)
Ответ:
cracen21
cracen21
11.10.2020 09:44
Недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение.      герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни.      как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности.      часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни.      я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие.      поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц — человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота