В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sonyavishnya
Sonyavishnya
24.03.2020 01:08 •  Русский язык

ХЭЭЛП Найди в предложениях вводные слова которых говорящий обращает внимание собеседника на что-то, пытается вызвать его реакцию,
Запиши предложения, поставь недостающие запятые

1)Вот и дождик посмотри(ка) хлынул словно из ведра.
2) Слышишь невестка уже встала, будет завтрак готовить.
3)Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе верёвку на шею.
4) Согласись не такая и трудная эта тема.

Показать ответ
Ответ:
Dasha826251
Dasha826251
17.07.2022 20:46
Это утверждение является неверным:
    Б) Непереходные глаголы могут употребляться в значении переходных. При этом правильность построения высказывания не нарушается.

Строка, в которой даны только переходные глаголы:
    В) читать, рассказывать, писать.

Строка, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами:
    В) думать о лете, гордиться собой.

Предложение с переходным глаголом.
    А) В тумане он не разглядел маяка.

Предложение, в котором непереходный глагол употребляется в значении переходного.
    В) Представляешь, он сидит каменный, а я его расхохотал.

Словосочетания с переходными глаголами:
изложить рассказ, списать предложение, излагать мысли,
подчеркнуть суффикс, сделать сложение цифр, запереть квартиру, расстилать скатерть, приложить старания, соберем друзей.

Словосочетания с непереходными глаголами:
прикасаться к печке, коснуться вопроса, загораем на пляже,
загорелась зарница, располагать временем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sonya5ï
Sonya5ï
27.10.2020 10:27
1) Пишем вступление (главная задача вступления – подведение к основной проблеме).
Задумываясь над словами Ф. Соколовой: «Но молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жуликом, на других бросило тень соучастия»,- я поняла, что  человеческое равнодушие – это тоже зло, которое сродни соучастию в преступлении. Автор описывает ситуацию из жизни детского дома: учительница заставила завхоза вернуть ворованный сахар, в то время как ее коллеги, прекрасно понимавшие, что на их глазах происходит воровство, промолчали.
2) Следующий этап   - основная часть, где мы приводим аргументы.
Действительно, если бы не эта учительница, то завхоз продолжал бы обирать детей – сирот, потому что все знали, что он ворует. Об этом говорится в предложениях 16-18. («То, что завхоз нечист на руку, тут знают все. Привыкли. Никто не подает голоса»).Глядя на равнодушное молчание завуча, учительница, несмотря на то что ей было трудно, «задыхаясь» и покрывшись пятнами, перегородила путь завхозу, сказав прямо в лицо: «Куда вы сахар потащили….Средь белого дня детей обкрадывает…». Ее поступка было достаточно для того, чтобы нечестный человек оставил работу: «Как мало надо для того, чтобы пресечь это зло!»
3) И,  завершая написанное, делаем вывод.
На примере поступка учительницы можно сделать вывод о том, что многие преступления совершаются с молчаливого согласия равнодушных людей, поэтому не надо бояться пресекать злодеяния, только тогда совесть наша будет чиста.
Вариант 2
Задумываясь над словами Ф. Соколовой: «Но молчание (столь удобное для ленивых душ) одного сделало жуликом, на других бросило тень соучастия»,- я поняла, что, остановив преступление, мы совершаем доброе дело.
Во-первых, увидев, что завхоз ворует у детей-сирот сахар,  учительница, несмотря на равнодушие коллег,  не побоялась его остановить: «Быстро, словно кто-то толкнул меня, я бросилась вперед и загородила завхозу путь». Тот сначала подумал: «Какая муха тебя укусила», а потом «послушно высыпал сахар назад».
Во-вторых, отсутствие равнодушия у учительницы привело к тому, что воришка понял, что он поступает плохо, и не только не стал мстить ей, но и «через несколько дней подал заявление и по собственному желанию покинул» тот детский дом.
Таким образом, могу сделать вывод о том, что, если на ваших глазах совершается преступление,  необходимо остановить его, иначе вы невольно станете его соучастником.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота