В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

хелп Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.

а) Вода блестела как чёрное стекло.
б) Я видел как работал А. Гайдар.
в) Мы любим и ценим Т. Шевченко не только как поэта но и как художника.
г) Мы дети любили слушать сказки.

2. Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.

а) Дождь льёт как из ведра.
б) В наших лесах водятся как зайцы так и лисицы.
в) Прекрасный живописец он не раз выставлял свои картины.
г) Учёный рассматривал леса как заграждения от пыли.

3.Ребята выписывали предложения, иллюстрирующие разные типы сказуемых.
В первом предложении должно было быть использовано простое глагольное сказуемое,
во втором предложении – составное глагольное сказуемое,
в третьем предложении – составное именное сказуемое с выраженной связкой
, в четвёртом предложении – составное именное сказуемое с нулевой связкой.
В результате ребята выписали следующие предложения:

1) Я не мог найти сказуемое в предложении.
2) Ученики должны определить тип сказуемого.
3) Сказуемое есть неограниченный властитель, царь предложения.
4) Важнейшая часть предложения – это сказуемое.

Запишите сказуемое, которое ребята ошибочно отнесли к определённому типу.

Определите, какое предложение содержит одиночное или распространённое приложение, выделяемое запятой(-ыми) (знаки препинания внутри предложений не расставлены). Выпишите данное предложение, правильно расставив знаки препинания.

а) Гружённый сеном воз приближался к телятнику.
б) И глухарь кудесник бородатый закрывает жёлтые глаза.
в) Моряки отправившиеся следом за собакой рассказали об увиденном.
г) Эта трава используется как лекарственное растение.

Показать ответ
Ответ:
MuertoLegend
MuertoLegend
26.10.2020 14:52
Мне проще поставить глагол в неопределенную форму (что делать?, что сделать?).
Все глаголы на  -ИТЬ относятся ко 2 спряжению. Но есть и исключения:
4 глагола на -ать: дышать, слышать, гнать, держать 
7 глаголов на -еть: смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть.
Остальные глаголы - это 1 спряжение. Исключения: брить, стелить.
Например : пишет - (что делать?)  писать - 1 спряжение (т.к. не на -ИТЬ)
летел - (что делать?) летать - 1 спряжение.
невзлюбил - (что сделать?) невзлюбить - 2 спряжение (т.к. на - ИТЬ)
В общем главное запомнить : глаголы на - ИТЬ  - 2 спряжение.
А СЛОВА ИСКЛЮЧЕНИЯ  МОЖНО ВЫУЧИТЬ ЗА  5  МИНУТ!
Удачи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
gabennns
gabennns
26.10.2020 14:52
Если окончание (личные) ударное, то проблем нет, если Е, то 1спр, если И, то 2спр.
подойдёт, подойдешь итд., это 1 спр.
бежит, бежишь это 2 спр.

если безударное, то надо поставить глагол в нач.форму, если суффикс И есть, тогда это 2 спряжение, во всех остальных случаях это 1 спр. (суффиксы я, е, о и.тд.)
прыга? т- прыгать (суффикс а)- прыгаЕт- 1 спр.
ход? т- ходИть (суффикс и)- ходИт

НО есть слова исключения, их нужно запомнить, например
смотр? т- смотрЕть (суффикс е)- но будет смотрИт, смотрИшь и т.д. 2 спр.

брить, стелить- есть суффикс и, но бреЕт, стелЕт- это 1 спр.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота