Help pls
1.
спишите, вставляя пропущенные окончания, укажите склонение и падеж существительного.
иду (по чему? ) по дорог…( ., )
говорим (о чём? ) о молодёж…( ., )
взять (у кого? ) у подруг…( ., )
подошел (к чему? ) к рек…( ., )
вспоминаю (о чём? ) о поход…( ., )
на берегу нет (кого? ) выдр…( ., )
подумать (о ком? ) о лошад… ( ., )
2.
вспомните вопросы предложного падежа. проговорите и запишите словосочетания с именами существительными в форме предложного падежа.
выделите окончания существительных.
образец: думать о маме.
проживать (деревня), встретиться (площадь), висеть (стена), ходить (шапка), говорить (дружба), находится (музей), прогуливаться (аллея), сидеть (диван), беседовать разговор (знамя), написано (россия), разбираться (мёд), вспоминать (сестра).
Положительные черты характера друга.
Отрицательные черты характера друга.
Свое отношение к характеру друга.
Давайте вспомним, что такое существительные общего рода
Существительные общего рода могут обозначать лица и предметы мужского, женского и среднего рода. Это зависит от контекста всего предложения. Например слово "ябеда" в случае высказывания "Моя подруга ябеда" обозначает женский пол, а в случае высказывания "Витька еще в учебном году прослыл настоящим ябедой" это же слово обозначает лицо мужского пола. Существительные общего рода имеют окончания «а» или «о». Приведем ряд примеров таких слов:Задать вопрос
Войти

Аноним
Русский язык
19 августа 17:49
Написать сообщение-миниатюру"Характер моего друга"с употреблением сущ...общего рода по плану:1предложение-положительные
черты характера;2предложение-отриц...черты характера;3предложение-своё отношение.
ответ или решение2

Тарасова Галина
Наша задача состоит в том, что бы составить небольшой рассказ на тему «Характер моего друга», состоящий из трех предложений, в каждом из которых необходимо употребить существительные общего рода. На задан следующий план рассказа-миниатюры:
Положительные черты характера друга.
Отрицательные черты характера друга.
Свое отношение к характеру друга.
Давайте вспомним, что такое существительные общего рода
Существительные общего рода могут обозначать лица и предметы мужского, женского и среднего рода. Это зависит от контекста всего предложения. Например слово "ябеда" в случае высказывания "Моя подруга ябеда" обозначает женский пол, а в случае высказывания "Витька еще в учебном году прослыл настоящим ябедой" это же слово обозначает лицо мужского пола. Существительные общего рода имеют окончания «а» или «о». Приведем ряд примеров таких слов:
Неряха.
Зануда.
Тихоня.
Плакса.
Ябеда.
Вредина.
Бедняжка.
Мямля.
Обжора.
Непоседа.
Одиночка.
Грязнуля.
Бродяга.
Соня.
Умница.
Злюка.
Работяга.
Сирота.
Невежа.
Молодчина.
Лежебока.
Самоучка.
Калека.
Левша.
Жадина.
Всезнайка.
Горемыка.
Сластена.
Перейдем к выполнению задания
Характер моего друга
Я считаю, что мой друг Антон настоящий молодчина, так как учится он только на отлично! Только вот с поведением у него есть проблемы, ведь Антошка у нас непоседа,- ему все время надо быть в движении: и дома, и на перемене, и на уроке. Что бы там ни было, я очень хорошо отношусь к Антошке,- я то по сравнению с ним просто недоучка!
Проанализируем работу
В первом предложении текста присутствует имя существительное общего рода «молодчина». Оно характеризует друга автора Антона с положительной стороны.
Во втором предложении существительным общего рода является слово «непоседа». Это отрицательная черта характера нашего героя.
В третьем предложении автор высказывает свое положительное мнение по отношению к характеру мальчика Антона. Он сравнивает себя с ним, говорит: «я по сравнению с ним – недоучка». Слово «недоучка» является существительным общего рода.
Моя любимая игрушка
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок, заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга. (Держи я такое уже писал)