ХЕЛПАНИТЕ ВАШИ НАПИШИТЕ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СЛОООВ Известный русский певец Федор Иванович Шаляпин в 1901 году был приглашен в Милан для репетиций оперы композитора Бойто «Мефистофель». Шаляпину была поручена главная партия в надежде на то, что его знаменитый бас публике оценить оперу, которая после шумного провала не ставилась в течение 32 лет и сейчас, в сезон 1900-1901 гг., в театре возобновилась. Репетиции шли в продолжение двух недель, подготовка спектакля была очень сложной. Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос. Шаляпинский бас показался всем, кто присутствовал на репетиции, таким могучим, что они были потрясены. С нетерпением актеры и публика ожидали премьеры. Наступил вечер первого представления. Нарядная толпа шумно входила в партер, поднималась на балкон, размещалась в ложах. Мефистофель-Шаляпин вышел на сцену в прологе. И этот первый выход певца, его красивый голос, высокая фигура, естественность и выразительность движений произвели огромное впечатление на публику. Когда Шаляпин окончил свою партию, ему показалось, что на него обрушилась лавина, такой шум поднялся в зале. Это были аплодисменты в честь его таланта и приветственные крики в адрес певца. После пролога Шаляпину снова была устроена шумная овация. С каждой картиной успех его возрастал. Этот вечер для молодого русского артиста закончился блистательным успехом.
Как крючок для рыболова,
Как для реченьки – водица
И как крылья певчей птице.
Им без суффикса так плохо,
Не красиво, одиноко…
Суффикс – это интересно.
Одинок принц без принцессы,
А король без королевы…
Девочка есть там, где дева.
Где есть кошка, там котята,
А у рыбок есть рыбята.
Как загадка, суффикс этот,
С ним волшебно на планете.
Он – в цветочке аленьком,
В ручеёчке маленьком…
Вот и тигр, а с ним – тигрята.
Заяц – зайка с ним, зайчата.
Суффикс есть и в слове – львята,
А ещё в каких, ребята?