Химия
Распознавание соединений металлов
В четырёх пронумерованных без этикеток находится кристаллические соли: сульфат магния,сульфат цинка,сульфат натрия,карбонат натрия,карбонат кальция. С предложенных вам реактивов распознайте каждую соль.Напишите уравнения проведённых реакций в молекулярной и Ионой формах
Сладкий- м.р. Синий- м.р.
И.п.- сладкий арбуз Синий шарф
Р.п.- сладкого арбуза синего шарфа
Д.п.- сладкому арбузу синему шарфу
В.п.- сладкий арбуз синий шарф
Т.п.- сладким арбузом синим шарфом
П.п.- о сладком арбузе о синем шарфе
Летняя- ж.р. Большие- род не опред.
И.п.- летняя ночь большие дома
Р.п.- летней ночи больших домов
Д.п.- летней ночи большим домам
В.п.- летнюю ночь большие дома
Т.п.- летней ночью большими домами
П.п.- о летней ночи о больших домах.
Объяснение:
Удачи)))
Объяснение:
ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИВНОСТЬ В ФИЛЬМЕ «ЧУЧЕЛО» Фильм «Чучело» Владимира Железникова – ярчайший пример проявления жестокости и агрессии в подростковой среде. Хотя с момента съемок уже не один десяток лет, сюжет картины не потерял своей актуальности: по- прежнему школьники позволяют себе оскорбления в адрес сверстников и взрослых, бунтарство, непослушание. Но самое главное сохранились подростковые предрассудки и своего рода механизмы поддержания порядка в классах, которые даже для нас, уже взрослых и сознательных людей, кажутся чрезвычайно грубыми и негуманными. Главная героиня фильма, шестиклассница Лена Бессольцева, оказавших в провинциальном городе в новой для нее среде, новом классе, успевает ощутить на себе все тягости девочки-изгоя, «Чучела», как прозвали ее буквально с первого дня знакомства. Такое неприятное прозвище, стало следствием наложения социального «ярлыка» на девочку, поскольку она внучка «заплаточника», человека крайне небогатого, смысл жизни которого – коллекционирование картин своих предков. Характер Лены очень миролюбивый и спокойный. Казалось бы, не эти ли качества позволяют без лишних проблем взаимодействовать с классом, со всеми дружить и общаться? Но по сути именно открытость и доброта девочки позволяет одноклассникам без лишних преград и трудностей унижать и смеяться над ней. Я считаю, что будь главная героиня чуть более харизматичной с самого первого дня нахождения в классе и менее наивной, многих серьезных проблем, которые с ней произошли, можно было бы избежать. Хотя, конечно, далеко не всё зависело от самой Лены. По сюжету мы видим, как Лена решает взять вину за Диму Сомова, рассказавшего о причине отсутствия класса на уроке. Это становится для нее раковой ошибкой, поскольку отношение к девочке становится крайне жестоким: «железная кнопка» предлагает объявить Лене бойкот, который поддерживает весь класс. С этого момента жизнь главной героини превращается в настоящее испытание. Постоянные преследования Лены со стороны одноклассников, обвинения и оскорбления – это лишь вершина айсберга. Девочка стала настоящим изгоем одномоментно и безвозвратно. Явное и косвенное агрессивное поведение к главной героине прослеживалось во всех поступках и общем отношении к ней: с Леной никто не общается, при всяком удобном случае обзывает её, но самое страшное, апогей этой агрессии, проявилось в публичном сжигании чучела девочки в заброшенном доме. Мы видим как бесчувственно и демонстративно еще совсем юные шестиклассники сооружают подобие девочки из веток, палок и даже самого платья девочки. Финальным «штрихом композиции» становится табличка с надписью «Чучело – предатель». Можно себе только представить, что испытывала главная героиня в этот момент: ненависть, непонимание, встречную агрессию? Однозначно, это вызвало в ее душе шквал отрицательных эмоций и неимоверный стресс. Одноклассники, напротив, с удовольствием не только наблюдали, но и участвовали во всем этом действе. Они чувствовали себя теми, кто восстанавливает справедливость, посредством сжигания чучела. Именно Дима Сомов, который еще совсем недавно был главным защитником Лены и тем, кого она собственно уберегла от участи быть байкотированым как она, оказался в роли поджигателя чучела. Несомненно, в какой-то мере действия Сомова стали результатом подстрекательства со стороны собравшихся подростков, но все-таки именно его собственное волевое решение взять факел и поджечь чучело стало настоящим ударом для девочки. По моему мнению, этот сюжет стал главным доказательством невероятной агрессивности школьников-подростков, их бесчеловечности и безжалостности по отношению к Лене.