В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yMHNk1
yMHNk1
06.11.2022 14:46 •  Русский язык

Хоть плохо рукоделье , а все не безделье. Какая грамматическая основа в этом предложении?

Показать ответ
Ответ:
iphoneXY
iphoneXY
09.12.2022 00:04
[уй’иду] 
у - [у] - гласный, безударный 
е - [й’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий 
[и] - гласный, безударный 
д - [д] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый 
у - [у] - гласный, ударный
 [шл’у] 
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий 
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий 
ю — [у] — гласный, ударный
 [й’ула] 
ю— [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий 
[у] — гласный, безударный 
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый 
а — [а] — гласный, ударный
 [л’уд’и] 
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий 
ю — [у] — гласный, ударный 
д — [д’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий 
и — [и] — гласный, безударный
знай’ут] 
з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый 
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый 
а — [а] — гласный, ударный 
ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий 
[у] — гласный, безударный 
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ser099gei
Ser099gei
12.01.2023 10:13
Простакова - несомненно отрицательная фигура, при этом данная типологически и собирающая множество отрицательных черт своего классового типа. Она невежественна, корыстолюбива, жестока, цинична; она изверг во всех, кажется, отношениях, и ее социальная практика должна вызывать отвращение и ужас; но все же она человек. Фонвизин при всех ее отталкивающих пороках наделяет ее материнским чувством, и это жизненность ее образа; мало того, это поднимает ее самое как человека. Ее материнская любовь тоже приобретает безобразные формы, но все-таки это не себялюбивое чувство, это остаток подлинного человеческого достоинства, хотя бы и искаженного до последней степени в Простаковой. В этом смысле чрезвычайно значительна заключительная сцена «Недоросля». Простакова понесла кару за свои пороки; она лишена власти, унижена, посрамлена; она больше не может быть помещицей в том смысле, как это понимает она сама. И вот тогда-то, когда помещица в ней погибает, в ней по-настоящему просыпается мать, человек. Она бросается к своему детищу: «один ты остался у меня, мой сердечный друг Митрофанушка!», - она говорит народным складом причитания. И здесь именно она терпит последнее и самое тяжкое поражение; грубый хам Митрофан отталкивает ее. Она восклицает: «И ты! И ты меня бросаешь? А, неблагодарный!» - и падает в обморок; этот возглас ее - возглас трагического героя. И в самом деле, сцена эта трагична, и сама Простакова в эту минуту вырастает в глазах автора и зрителя. Комедия превращается в трагедию порочного человека, и все-таки человека. Фонвизин подчеркивает это отношением к Простаковой в эту минуту идеальных действующих лиц пьесы; куда девалось их отвращение, их презрение к Простаковой? Они спешат прийти ей на Это углубление роли Простаковой подготовлено всей комедией. Простакова - мать; она человек. И ее безобразие начинает пониматься не как случайный порок, который может быть исправлен усилием воли порочного. Почему Простакова так ужасна? Ведь она могла бы быть человеком не хуже других, ведь в ней есть корень всех добродетелей, - человеческое доброе чувство, любовь. Опять ответ на этот вопрос дан всей комедией. В том, что Простакова - изверг, виновато воспитание, виновата среда, виноват уклад жизни, сделавшие ее извергом; виновато - по Фонвизину - и правительство, виноват и указ «о вольности дворянства», виновато в конце концов крепостничество. Простакова стала извергом потому, что бесконтрольное рабовладение развращает рабовладельца его моральной гибели, превращает его в раба своих страстей, в зверя. Вот в этой концепции, органически заключенной в образе Простаковой, - высшая точка, достигнутая великим дарованием Фонвизина. Здесь он подошел вплотную к реалистической постановке вопроса в самом глубоком смысле слова. Здесь он готовил пушкинский метод. Он открыл дорогу пониманию человека как личности, и одновременно, как социального явления. Проблема взаимоотношения личности и среды, одна из кардинальнейших для всего критического реализма XIX столетия, была заключена в образе Простаковой. С другой стороны, Фонвизин дал этим образом потрясающее художественное пояснение формул Руссо, тезисов революции XVIII столетия: «Человек рождается добрым» и «Все выходит хорошим из рук созидателя вещей; все искажается в руках людей» («Эмиль»). 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота