В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
баке6
баке6
28.05.2020 09:01 •  Русский язык

Хотя роман его с Машенькой прод…лжался в те д…лекие годы не три дня не неделю а гораздо больше он (не) чу…ствовал (ни) какого (не) соответствия между д…йствительным врем…нем и тем другим врем…нем в к…тором он ж.л так как пам…ть его сов…рше(нн, н)о (не) учит…вала каждого мгновения а перескак…вала через пустые (не) нужные ему места я…стве(нн,н) озаряя только то что было связа(нн,н)о с Машенькой и потому вых…дило так что (не) было (не) соответствия между ходом ж…зн… и ходом наст…ящей.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания
2. Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. Определите тип этого сложного предложения.
3. Выпишите основу 5 части. Определите тип сказуемого.
4. Подчеркните однородные определения.
5. Выделите обособленное обстоятельство.
6. Выпишите из предложения слова, правописание которых определяется правилом: «В глаголах пишется суффикс – ЫВА-/-ИВА -, если в 1-м лице единственного числа настоящего или будущего времени он не чередуется с суффиксом – У-/-Ю-, а остается неизменным.
7. Выпишите из предложения слово, правописание которого определяется правилом: « Одна буква Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий».
8. Найдите в тексте орфограммы «Не с разными частями речи», выпишите их, обозначьте части речи.
9. Выпишите из 7 части контекстные антонимы.
10. Назовите средство художественной выразительности Память перескакивала через пустые места

Показать ответ
Ответ:
rzd1
rzd1
04.04.2022 23:54

В рассказе "Галка" Борис Житков описывает довольно типичную ситуацию, когда даже самые близкие люди могут огульно обвинить кого-то в том, что тот не совершал на основании своих подозрений и устоявшегося мнения о человеке.

В этом рассказе ручная галка ворует колечко и очки, и прячет их на крыше. Многих птиц привлекают блестящие предметы, хотя они для них и совершенно бесполезны с практической точки зрения. Но раз блестит - это надо утащить.

И вот сестра, а следом за ней и бабушка, обвиняют в пропаже вещей мальчика. Не очень они ему доверяют видимо, что впрочем меня не удивляет. Как галки любят таскать блестящее, так мальчишки любят прятать все что угодно ради баловства и развлечения, ради шутки, которые кажутся смешными только им.

И отсюда можно сделать следующий вывод: Никогда не бери чужого без с и тогда на тебя никогда не подумают, если что-то действительно пропадет.

Этот рассказ учит нас быть честными и больше доверять друг другу. Уметь отличать шалости от безобразия. И конечно учит быть наблюдательными и любить природу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
цафвіаі
цафвіаі
26.12.2022 18:59
Именительный падеж- всем они
Родительный падеж - (нет кого/чего?) -синего океана, синей реки, синего моря, светлого костюма, светлой блузки, светлого платья
Винительный падеж - (виню/вижу кого/что?)- синий океан, синюю реку, синее море, светлый костюм, светлую блузку, светлое платье
Дательный падеж -(даю кому/чему?)- синему океану, синей реке, синему морю, светлому костюму, светлой блузке, светлому платью
Творительный падеж -(доволен кем/чем?)- синим океаном, синей рекой, светлым костюмом, светлой блузкой, светлым платьем
Предложный падеж -(думаю о ком/о чем?)- о синем океане, о синей реке, о синем море, о светлом костюме, о светлой блузке, о светлом платье.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота