Хотя так долго до Песков "текли. AVA м. И лесоу Рождается любая песня целью. Любая мысль рождается вопросом. Все реки родниками рождены, но все-таки (не) все впадают в море. жизнь иногда намеренно строга, путь преграждая (на) которым рекам. (Hg.) мало буйных рек в песках исчезли, Как больно, как печально это видеть, когда (не) знаешь, как и реку ту, что умерла в песках, и лебедь белую, поверившую в лужу, забывшую очистоте воды. большое испытанье, но счастье это все же (не..) большое, когда ты знаешь то, что море есть, но (нR.) какой возможности (не) видишь пробиться к вольным волнам сквозь пески. (М.Шаханов) Рекою быть 276Б. Сформулируйте основную мысль стихотворения (идею авто- ра). Прочитайте выделенный фрагмент. Какова его роль в выражении основной мысли? р оразательные
Ясо всеми своими друзьями знаком с раннего детства. игорь, алина, сергей и вафля - мои лучшие друзья, я все о них знаю, а они обо мне. игорь - мой сосед. мы одногодки и оба родились в июле. мы вместе росли, вместе играли во дворе, делились и менялись игрушками. теперь мы учимся в одном классе. игорь - надежный друг, я не помню ни одного случая, чтобы он пообещал что-нибудь и не сдержал свое слово. с алиной и сергеем я познакомился в детском саду. я помню тот день, когда алина впервые пришла в группу. она громко плакала и звала маму. я тогда отдал ей свою любимую игрушку - паяца с барабаном. так мы и познакомились. а потом мы втроем стали неразлучной бандой - алина, сергей и я. всегда мы придумывали что-нибудь необычное, например, свой особенный язык, чтобы никто чужой нас не мог понять. жаль, что мы сейчас не в одном классе. с алиной и сергеем всегда весело. и, наконец, вафля. это наш общий с игорем друг. это дворовый пес. он большой, серый и лохматый, но дружелюбный. когда он еще щенком появился в нашем дворе, мы решили его накормить, но у нас ничего не было, кроме пачки вафель. но он и от вафель не отказался, так кличка к нему и пристала. он всегда радостно встречает нас после школы, и это так замечательно. я рад, что в моей жизни есть такие друзья.
1. Из чего сделали ребята часы?
_Я считаю, что ребята сделали часы из цветов
2.Какие цветы посадили по краю клумбы?
Ребята посадили по краю клумбы маки
3. Какой цветок просыпается первым?
Первым просыпаются маки
4.Какой цветок посадили самым последним?
Самым последним на клумбе оказался душистый табак
5.Где росли подсолнухи и почему?
В центре клумбы посадили подсолнухи. Подсолнухи будут служить стрелками часов.
6.Напишите названия всех цветов, из которых сделали цветочные часы.
Маки,гвоздика, душистый табак, подсолнухи.
Ясо всеми своими друзьями знаком с раннего детства. игорь, алина, сергей и вафля - мои лучшие друзья, я все о них знаю, а они обо мне. игорь - мой сосед. мы одногодки и оба родились в июле. мы вместе росли, вместе играли во дворе, делились и менялись игрушками. теперь мы учимся в одном классе. игорь - надежный друг, я не помню ни одного случая, чтобы он пообещал что-нибудь и не сдержал свое слово. с алиной и сергеем я познакомился в детском саду. я помню тот день, когда алина впервые пришла в группу. она громко плакала и звала маму. я тогда отдал ей свою любимую игрушку - паяца с барабаном. так мы и познакомились. а потом мы втроем стали неразлучной бандой - алина, сергей и я. всегда мы придумывали что-нибудь необычное, например, свой особенный язык, чтобы никто чужой нас не мог понять. жаль, что мы сейчас не в одном классе. с алиной и сергеем всегда весело. и, наконец, вафля. это наш общий с игорем друг. это дворовый пес. он большой, серый и лохматый, но дружелюбный. когда он еще щенком появился в нашем дворе, мы решили его накормить, но у нас ничего не было, кроме пачки вафель. но он и от вафель не отказался, так кличка к нему и пристала. он всегда радостно встречает нас после школы, и это так замечательно. я рад, что в моей жизни есть такие друзья.
Объяснение: