Однажды я увидела на улице худую и слабую серую с чёрными пятнами кошку. Она лежала почти на середине дороги. Я бедняжку, взяла на руки и отнесла её домой. Маме тоже стало жалко это бес животное, поэтому она согласилась накормить и вылечить кошку. Сначало мы решили, что нужно искупать её, потому что кошка была ужасно грязная. После водяных процедур я накормила её Тошкиным кошачьим кормом. Мне было больно смотреть с какой жадностью эта бедняжка ела. После я отвела кошку к врачу. Он назначил лечение. Мама уже ждала меня у зоомагазина. Как только я дошла до неё и показала список лекарств, она меня попросила пойти домой вместе с кошкой и положить её спать. Так я и сделала. Наконец пришла моя мама. Мы подмешали кошке в молоко те лекарства, которые порекомендовал нам доктор. Как только кошка проснулась, мы показали ей место, где будет стоять молоко. Кошка выпила его. Через 2 месяца она поправилась и даже сдружилась с нашим Тошкой. Нам понравилась эта кошка и мы забрали её себе. Даже дали ей имя Помидорка.
Однажды я увидела на улице худую и слабую серую с чёрными пятнами кошку. Она лежала почти на середине дороги. Я бедняжку, взяла на руки и отнесла её домой. Маме тоже стало жалко это бес животное, поэтому она согласилась накормить и вылечить кошку. Сначало мы решили, что нужно искупать её, потому что кошка была ужасно грязная. После водяных процедур я накормила её Тошкиным кошачьим кормом. Мне было больно смотреть с какой жадностью эта бедняжка ела. После я отвела кошку к врачу. Он назначил лечение. Мама уже ждала меня у зоомагазина. Как только я дошла до неё и показала список лекарств, она меня попросила пойти домой вместе с кошкой и положить её спать. Так я и сделала. Наконец пришла моя мама. Мы подмешали кошке в молоко те лекарства, которые порекомендовал нам доктор. Как только кошка проснулась, мы показали ей место, где будет стоять молоко. Кошка выпила его.
Через 2 месяца она поправилась и даже сдружилась с нашим Тошкой. Нам понравилась эта кошка и мы забрали её себе. Даже дали ей имя Помидорка.