В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cuper200017
cuper200017
28.01.2021 14:49 •  Русский язык

И 30, 2. Прочитай текст. Выпиши из него местоимения, укажи их разряд.
ин
Есть (не)большие поучительные истории, которые любому из нас хорошо знакомы. Иван Андреевич
Крылов - кто же его (не)знает? Его басни часть нашего детства, хотя и писал он их исключительно
для взрослого читателя. Вы наверняка помните наизусть некоторые из них. В баснях часто г_ворится
о животных, но все п_нимают: каждая басня – рас/ссказ о неких людях и их пороках. Высмеивая чьи(то)
(не)достатки, басни пом_гают нам узнавать себя – это очевидно для всех, и здесь (не)чего возразить.
Сколько среди нас, например, таких беспечных лентяев, как Стрекоза в басне «Стрекоза и Муравей».
Или тех, кому хочет?ся напомнить басню «Лебедь, Щука и Рак». Никто (не)отрицает: герои Крылова
живут и среди нас.

Показать ответ
Ответ:
Marinap041744
Marinap041744
22.03.2020 23:44

Найдите в предложениях причастия и сделайте их «словесный портрет».

1) Облетевший (действительное прич времени, соверш вида, ед.ч., И.п., образовано от глагола ОБЛЕТЕТЬ с суффикса ВШ, отвечает на вопрос КАКОЙ?) тополь серебрист и светел. (С. Есенин.)

2) Чуть слышится ручей, бегущий (действительное прич., наст. времени, несоверш вида, ед.ч., И.п., образовано от глагола БЕЖАТЬ с суффикса УЩ, отвечает на вопрос КАКОЙ?) в сень дубравы. (А.Пушкин.)

3) Кое-где виднеются брошенные (страдательное прич времени, соверш вида, мн.ч., И.п., образовано от глагола БРОСИТЬ с суффикса ЕНН, отвечает на вопрос КАКИЕ?) в яркую зелень черные зеркала воды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
juliabatrukova
juliabatrukova
25.05.2021 07:05

Пропущенные буквы

В ранНЕе вЕсенНЕе утро, когда соЛнце ЕщЁ не горЯчО и в воздухе свЕжО, рЕбята во главе со стажЁром прОвЕли в старом сАду бОрьбу с листожОром на грушЕвых и алычОвых дЕревьях.

ТЕперь рЕбята спЕшат к шАлАшу, чтобы пОвИдаться со сторОжЕм КузЬмИчОм. По тЕнистой алЛеЕ они бЕгут, не обрАщая внИманИя на шОрохи и шЁпот листЬев в вЕршинах дЕревьев.

НавстречУ мОлОдежИ выходит старик.

НаружнОсть деда неОбычна: голОву пОкрываЕт шАпчОнка, из-под плАщА выглядываЕт ворОт хОлщОвой рубахи, горло завязано кумАчОвым плАтком.

Но держИтся стАрИчОк мОлОдцЕватО.

В кАмышОвом шАлАше всем не размЕститься, а Кузьмич хочЕт пОкАзать рЕбятам щЁтки и ковАные трЕщОтки, кОторые он сам делаЕт и СбываЕт по дешЁвке.

Затем дедушка расСказываЕт, как в лЕсной чАщОбе пОймал мЕдвЕжОнка и научил его танцЕвать.

РасСказ старика смешОн: пОдрАжая мЕдвЕжОнку, он выступаЕт то в роли дИрИжЁра-музыканта, то в роли тАнцОра.

ВЕсёлОе нАстрОение прЕрываЕт КирилЛ, который пОручАЕт первой брИгаде размЕжЁвку учАстка под крыжОвник, а второй – дАёт зАданИе облИцЕвать кИрпИчОм тЕплицу.

К Обеду они зАканчИвают рАботу.

СтАрОжилы угОщАют свОих тушЁнкой, кОпчЁностями, вИнЕгретом, кОрнИшОнами.

А рЕбята прЕдлАгают хОзяюшкЕ прИнЕсёнНые с собой шОкОлаДки.

ПрОщАясь, дедушка КузЬмич прИглАшаЕт прИхОдить почАщЕ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота