И.
8 85. Имя числительное
(повторение)
транснение 06. Прочитайте текст, определите лексическое значение незнако-
мых слов.
ось
ано
А и
Для семьи, где скоро запишат четверо-пятеро малышей, нужна одно-
комнатная квартира. Окно - оно же и дверь - обязательно на солнечную
сторону. Этаж - второй, третий, только не первый. Если в окно будут
заглядывать любопытные, хозяин бросит квартиру.
Сердце человека бьётся 70—80 раз в минуту, сердце воробья - 460 раз.
Тітичья кровь горячее нашей. При температуре 37,5 ты лежишь в постели,
у тебя жар. А соловей с температурой 42 градуса даёт концерты, дрозд с
температурой 45 градусов, весело посвистывая, штукатурит свое гнездо.
В горячем теле всё совершается быстро. Мы перевариваем свой обед
часами, а птица – за несколько минут. Но нам, людям, птичий аппетит
выгоден. Чем больше вредных насекомых истребит птица, тем сохраннее
наши посевы и сады.
(Н. Надеждина.)
Выпишите:
Когда мне было 3 или 4 года я была очень интересующимся всем ребенком. Мне нравилось делать абсолютно все! Моя мама предлагала мне разные виды творчества. Что мы с ней только не делали! Мы рисовали, вылепляли из пластилина различные фигурки, занимались аппликацией, шили, вышивали и вязали. Я пробовала все, но меня не хватало на дольше, чем на час. Однако все изменилось, когда я открыла для себя новое дело: чтение. После первых 10-15 прочитанных книг, я взялась за ручку и начала писать собственные произведения. Случались в моем «творческом наследии» и поэзии. Это стало настоящим увлечением души!
Потом началась школа. Время от времени я записывала в своей тетради какие-то сказки, истории, с увлечением делилась ими со своей первой учительницей. Помню ярко, как я стою перед классом и читаю всем книжечку «собственного производства» про какие-то лесные приключения: склеенные между собой 5-6 листов бумаги с картонным титульным листом и иллюстрациями.
Рассмеяться:рас-приставка;сме-корень;я,ть,ся-суффиксы
Услышал-глагол,т.к.обозначает действие,отвечает на вопрос что сделал?;н.ф.-услышать;невозвратный;сов.вид;2 спряжение вр.,3-го л.;ед.ч.В предложении играет роль сазуемого.
Композитор-существительное,т.к.обозначает предмет,отвечает на вопрос кто?;н.ф-композитор;нариц.,одушевл.,м.р.,2-е скл.,употреблено в форме им.п. ед.ч.В предложении играет роль подлежащего.*(Не знаю как у вас,но мы так разбираем=)
Четырёхлетний (определение) малыш (подлежащее) расположился (глагол) на деревянном (определение) полу (дополнение) среди (обстоятельство) листов бумаги (дополнение).(повеств.,невоскл.,простое,распростр.,двусост.,полное) .Схема [подл. сказ.]