Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Безжалостное половодье принуждает искать зверей высокие места. Когда уровень воды растет, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы от воды бегством. Здесь зайцам удается преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнездах. Лесники прилагают все усилия для животных. За день они перевозят бессчетное количество зверей. Кругом расстилается вода. На острове замерли в ужасе зайцы. Среди ушастых зверей примечаешь хищников: лисицу, барсука. Беда всех примирила. Появление лодки приводит зверей в состояние беспокойства. Зайцы кидаются в бесцветную воду, но быстро возвращаются. Они смешно прижимаются к борту лодки и покорно ждут своей участи. Тип речи: повествование. Стиль речи: художественный.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
в птичьих гнездах. Лесники прилагают все усилия для животных. За день они перевозят бессчетное количество зверей. Кругом расстилается вода. На острове замерли в ужасе зайцы. Среди ушастых зверей примечаешь хищников: лисицу, барсука. Беда всех примирила. Появление лодки приводит зверей в состояние беспокойства. Зайцы кидаются в бесцветную воду, но быстро возвращаются. Они смешно прижимаются к борту лодки и покорно ждут своей участи.
Тип речи: повествование.
Стиль речи: художественный.