I.combine each of the following pairs of sentences into one sentences using too/enough with infinitive
1.young are very young. you can’t have a front-door key
=>
2.it is very cold. we can’t bathe
=>
3.would you be very kind and answer this letter by return?
=>
ii.choose the best one
1.everyone can…..in this school activity
a.take off
b.take on
c.take part
d.take
2… eat, the father we become
a.the much
b.the more
c.many
d.a lot of
3.the lesson….for me to understand
a.is very difficult
b.too difficult
c.difficult too
d.is too difficult
4.this exercise is …..i must finish it as soon as possible
a.very important so
b.so important that
c.too important that
d.enough important that
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов . СтеречЬ, умываешЬся ( 2 л.), возьмешЬся ( 2 лицо), увлечешЬся ( 2 .л.).
ТЬСЯ и ТСЯ в глаголах. Взяться ( что сделать ? ) за руки( н.ф.), возьмется ( что сделает ? ) за руки. Стараться ( что делать? ) выполнить. Хочется (что делается? 3 л.) купаться ( что делать? н.ф.).
Буквы е- и в корнях с чередование. РасстЕлется, расстИлаться ( после корня СТИЛ суффикс А). СжИгает (И в корне, так как после него суф. А ). ВыбИрает ( бИр, потому что после него суф А ).
Е - И в окончаниях глаголов 1 и 2 спр. СобираЕшься ( собираться, на АТЬ, 1 спр.). ВключаЕмся ( включаться, на АТЬ, 1 спр . ). ВидИм ( видеть, на ЕТЬ, 2 спр., искл.). ГаснЕт ( гаснуть, на уть, 1 спр.)
Если же сегодня пришла ваша очередь дежурить то стоит выполнять поручения учителя.
Чтобы не скучать от этих правил вы можете поиграть довольно интересные, спокойные игры. Не стоит драться и ругаться на перемене.Нельзя отвлекать учителя от его занятия, рисовать на доске.