В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

и делаю ответ лучшим Прочитай ключевые слова по теме урока на страницах учебника выведенные зеленым цветом ( стр 64,65,66), используя данные слова составь текст-рассуждение по темам (выбери 1 тему) :

Автомобили и окружающий мир.
Транспорт будущего.
Сохраняй композиционные части текста: вступление-тезис, основная часть - не менее двух доказательств, в заключение -вывод, подтверждающий тезис. Образцом является текст упр 164 А, 165.

Дескрипторы:

Составляет текст-рассуждение-1б
В вступлении содержится тезис -1б
В основной части есть первое доказательство-1б
В основной части есть второе доказательство-1б
В заключении есть вывод, подтверждающий тезис-1б
Текст разделен на части, выделен абзацами-1б
В основной части есть ключевые слова -2б
Соблюдаются орфографические нормы, допускаются (1-2 ошибки) -1б
Соблюдаются пунктуационные знаки препинания, допускаются (1-2 ошибки)-1б

Показать ответ
Ответ:
kaskader2475
kaskader2475
15.07.2021 01:31
Однажды я гулял во дворе и мне стало скучно одному. я позвал (имя своего друга) во двор и он вышел гулять. мы не знали во что нам поиграть в снегу. мы долго скучали, но (имя друга) предложил покататься на ледяной горке. я спросил: "А где же мы возмём её?" "Как где?! Сами слепим!"- ответил (имя друга). и вот мы начали носить вёдра с водой и снег, и наконец то слепили горку. "Давай скорей прокатимся!"- сказал я. "Давай! Ты первый!"- ответил (...).  Я забрался на горку и вдруг воскликнул:"Я же забыл ледянку дома!" и побежал за ледянкой,а (...) остался ждать меня у горки. я вернулся и снова залес на горку, сел и стал оглядываться вокруг: где же (...)? вдруг откуда не возмись выскочил из под горки (...), а я так испугался, что случайно оттолкнулся ногами и съехал с горки. "Что, испугался!"- с насмешкой спросил (...). "Не капельки я не испугался..."-ответил я, хотя испугался прям до обмарака мне встать, и мы вместе  пошли по домам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ИльяБлажков
ИльяБлажков
09.01.2022 18:20
Проблема долголетия волнует не только каждого отдельного человека. Она имеет большое значение для всего общества в целом.Принято думать, что для людей радостны только блещущая своим здоровьем и полетом мысли юность и возмужалый, средний возраст, когда человек достигает полной зрелости, расцвета умственных и физических сил, когда благодаря знаниям и опыту его труд становится наиболее производительным, творческим, полноценным, когда ему в полной мере могут быть доступны все блага общественной и личной жизни.Однако есть положительные стороны и у преклонного возраста. "Золотая осень" жизни, если она не наступает преждевременно, если человек сохраняет здоровье и трудовую активность, испытывает удовлетворение сделанным в жизни, тоже приносит свои радости. К сожалению, не всегда человек в преклонном возрасте остается бодрым и к активной жизни. Слишком рано настигает его старческое одряхление и он теряет здоровье и трудо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота