После долгой зимы наступила долгожданная весна. Это видно по тому, что распустились подснежники, прилетели птицы, а значит природа стала оживляться. Весна у меня ассоциируется с чем-то очень приятным. Стих о весне: Зима недаром злится, ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя. Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала, Наперекор врагу.
Изучая язык,надводно вдумываться в средства,предлагаемые языком для выражения того,что в языке может быть выражено.И это действительно так. Во-первых лексика-это словарный запас языка,который используют люди в своей речи.Так автор показывает то,что в данном тексте важны чувства и переживания,автор использует эпитеты:Нескрываесое недовеерие предложение 12,вызывающая агрессия в предложении.Во-вторых Грамматика-это исскуство превельно говорить и писать.Так среди реплик ребят можно выделтсь два вопросительных предложения(25,26),побудительное предложение в повелительном наклонении,это дает понять,что атмосфера посещения воапринемается как недружественная ,угрожающая. Все выше сказанное позвляет понять,что изучая язык,надводно вдумываться в средства,предлагаемые языком для выражения того,что в языке может быть выражено.
После долгой зимы наступила долгожданная весна. Это видно по тому, что распустились подснежники, прилетели птицы, а значит природа стала оживляться. Весна у меня ассоциируется с чем-то очень приятным. Стих о весне: Зима недаром злится,
ее пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон -
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
Весне и горя мало:
Умылася в снегу,
И лишь румяней стала,
Наперекор врагу.
Изучая язык,надводно вдумываться в средства,предлагаемые языком для выражения того,что в языке может быть выражено.И это действительно так.
Во-первых лексика-это словарный запас языка,который используют люди в своей речи.Так автор показывает то,что в данном тексте важны чувства и переживания,автор использует эпитеты:Нескрываесое недовеерие предложение 12,вызывающая агрессия в предложении.Во-вторых Грамматика-это исскуство превельно говорить и писать.Так среди реплик ребят можно выделтсь два вопросительных предложения(25,26),побудительное предложение в повелительном наклонении,это дает понять,что атмосфера посещения воапринемается как недружественная ,угрожающая.
Все выше сказанное позвляет понять,что изучая язык,надводно вдумываться в средства,предлагаемые языком для выражения того,что в языке может быть выражено.