и отправить фото ) можете сокращать , делать меньше почерк но я уже не могу сил нет голова болит
(балами конечно я обижу я бы дал больше но это первая часть есть ещё одна ) , на полях требуется написать фамилию (ДИГОЛ) это важно не знаю кто возьмётся но дай бог тому человеку здоровья и удачи сил и терпения :) хотя я не знаю если таковы найдутся но очень буду надеяться а и естественно фотографию: )
Тема: 21 «Несущая система»
ХОД УРОКА
1 Изложение новых знаний:
1.1 Несущая система.
Несущей системой называется рама или кузов автомобиля, служащие для установки и крепления всех частей автомобиля. Несущая система является одной из наиболее ответственных, сложных в изготовлении, материалоемких и дорогостоящих систем автомобиля. На ее долю могут приходиться более 50 % массы и стоимости всего автомобиля. Долговечность несущей системы определяет сроки капитальных ремонтов автомобиля. От нее во многом зависит общий пробег автомобиля в эксплуатации. Несущая система существенно влияет на эксплуатационные свойства автомобиля
На автомобилях применяют разные типы несущих систем: рамные, кузовные, рамно-кузовные. Несущая система во многом определяет компоновку автомобиля. В зависимости от типа несущей системы автомобили делят на: рамные и безрамные.
В рамном автомобиле роль несущей системы играет рама (рамная несущая система) или рама совместно с кузовом (рамно-кузовная несущая система). В безрамных автомобилях функции несущей системы выполняет кузов (кузовная несущая система), который называется несущим.
Рамную несущую систему применяют на всех грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах, на легковых автомобилях повышенной проходимости большого и высшего классов и на отдельных автобусах. Несущая система автомобилей-самосвалов кроме основной рамы включает в себя еще и дополнительную укороченную раму — надрамник, на котором устанавливают грузовой кузов и крепят устройства подъемного механизма кузова.
Рамная несущая система по конструкции, технологична в производстве и ремонте, универсальна, так как обеспечивает унификацию обычных и специальных автомобилей. Кроме того, в случае рамной несущей системы можно выпускать на одинаковом шасси модификации автомобиля с разным кузовом.
Кузовную несущую систему применяют на легковых автомобилях особо малого, малого и среднего классов, з также на большинстве современных автобусов. При такой несущей системе можно уменьшить массу автомобиля, его общую высоту, понизить центр тяжести и, следовательно, повысить устойчивость. Однако кузовная несущая система не обеспечивает хорошей изоляции пассажирского салона от вибрации и шума работающих агрегатов и механизмов, а также от шума шин.
Рамно-кузовную несущую систему применяют только на автобусах. При этом кузов автобуса не имеет основания. Рама и основание кузова объединены в единую конструкцию. Шпангоуты (поперечные дуги) каркаса кузова жестко прикреплены к поперечинам рамы. Рама и каркас кузова работают совместно, принимая на себя все нагрузки. Рамно-кузовная несущая система имеет конструкцию, технологична в производстве и удобна в ремонте. По сравнению с рамной несущей системой рамно-кузовная имеет несколько меньшую массу кузова и более низкое положение пола.
1.2 Конструкции рам.
Рама служит для установки и крепления всех систем, агрегатов и механизмов автомобиля.
На автомобилях применяют лонжеронные и хребтовые рамы различных конструкций.
Наиболее рас лонжеронные рамы.
Лонжеронная рама грузового автомобиля состоит из двух лонжеронов 1 (продольных балок), которые соединены между собой отдельными поперечинами 2. Лонжероны отштампованы из листовой стали и имеют швеллерное сечение переменного профиля. Наибольшая высота профиля — в средней части лонжеронов, где они более всего нагружены. В зависимости от типа автомобиля и его компоновки лонжероны могут быть установлены один относительно другого параллельно или под углом, а также могут быть изогнуты в вертикальной и горизонтальной плоскостях. К лонжеронам обычно приклепывают кронштейны для крепления кузова, устройств подвески колес, механизмов трансмиссии, систем управления и др.
Поперечины, как и лонжероны, выполнены штампованными из листовой стали. Они имеют форму, обеспечивающую крепление к раме соответствующих агрегатов и механизмов. Например, передняя поперечина при для установки передней части двигателя. Лонжероны и поперечины соединены между собой клепкой или сваркой.
А) причастия - главные слова:
родившая, вскормившая, воспитавшая нас
уцелевших от бури
заглядевшихся в воды
Б) причастия - зависимые слова (главные сущ-ные - подчёркнуты):
дрожащие огни
мать, родившая, вскормившая, воспитавшая.
уцелевших колокольчиков
замерз шие, но сохранившиеся листья
желтеЮщая нива
в преобразившейся природе
бодрящей свежести
заглядевшихся тополей
Причастные обороты подчёркнуты и выделены курсивом, главные для них слова выделены жирным шрифтом
2. Природа - это мать, родившая, вскормившая, /воспитавшая нас/, и поэтому относиться к ней нужно, как к своей матери. - 2 одиночных причастия и причастный оборот
3. Утром на поле увидел несколько /уцелевших от бури/ голубых колокольчиков . - причастный оборот
7. Мотыльки - над травой и в ветвях тополей, /заглядевшихся в воды/. - причастный оборот
1. Люблю встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, дрожащие огни печальных деревень. - это одиночное причастие
4. Большое удовольствие доставляют мне замерз шие, но сохранившиеся листья на иве. - 2 одиночных причастия
5. Когда волнуется желтеЮщая нива и свежий лес шумит при звуке ветерка... - это одиночное причастие
6. Всё живо, всё ярко в преобразившейся природе, все полно бодрящей свежести. - 2 одиночных причастия
Объяснение:
Язык это продукт общественной деятельности это отличительная особенность общества.
А зачем нужна грамотная речь?
Для чего нужна человеку членораздельная речь?
Во-первых, для того чтобы люди могли обмениваться мыслями при всякого рода совместной деятельности то есть грамотная речь нужна как средство общения.
Во-вторых, грамотная речь нужна, для того чтобы сохранять и закреплять коллективный опыт человечества, достижения общественной практики.
Когда Архимед открыл свой закон, то первое что он при этом сделал, сформулировал этот закон в словах, выразил свою мысль, так что она стала доступной для понимания и его современникам, и нам далеким потомкам.
Когда мы учимся в школе, мы усваиваем достижения общественного опыта по учебникам, где необходимые сведения изложены в языковой форме.
Наконец, в-третьих, грамотная речь нужна, для того чтобы человек мог с её выразить свои мысли, чувства, эмоции.
Например, в стихах человек передает самые сокровенные мысли, чувства, переживания.
И все это благодаря грамматике.
Без грамотной речи не было бы самого человека, потому что все то, что есть в ней человеческого связано с языком выражается в языке и закрепляется в языке.
Объяснение: