И P90 ется, когда говорят о
рубят топором, болтают языком, работают ру
3. Составь предложения. Выдели окончания имён существител
тельном падеже.
1) Художник, рисовать, картину, акварельная, краска.
2) Парикмахер, подстригать, ножницы, мальчик.
3) Повар, гордится, вкусный, обед.
4) Мы, наслаждаться, красивая, музыка.
5) Папа, работать, машинист?.
6) Утро, вся, трава, покрыть, роса.
4. ответь на вопросы. Используй в ответах имена существитель-
ные в творительном падеже.
Кем ты мечтаешь стать? С кем любишь поговорить
1) Я медленно спускался к глубокой лощине. (личное)
2) Павел необыкновенно годился собой. (возвратное)
3) Что опять случилось? (вопросительное)
4) Ребята стояли молча, не зная, что ответить. (относительное)
5) Ее ресницы слегка подрагивали. (притяжательное)
6) Никто не мог не заметить столь явных перемен. (отрицательное)
7) Некоторые слова отца ранили прямо в душу. (неопределенное)
8) На такой результат бригада не рассчитывала. (указательное)
9) По другой стороне дороги росли низенькие кустарники. (определительное)