I Прочитай на стр. 132-133 упр. 207 А. Выполни задание. 1) Почему заглавие в виде восклицательного предложения?
2) Докажите, что текст повествование с элементами описания (о чем рассказывается, какой сюжет, что описывается)?
3) Найдите элементы художественного стиля, выпишите, найдите элементы публицистического стиля, выпишите. Какой стиль здесь главный?
упражнение 207 А
Пингвины в африке! продолжаю свое путешествие по африке. сегодня были на экскурсии на пляже болдерс, где у меня состоялся одна из самых необычных встреч в этой поездке( да и, наверное, во всей жизни). высадились из автобуса, и экскурсовод говорит: " кого вы меньше всего ожидаете увидеть в жаркой африке? ". кто-то крикнул: "пингвинов! " группа дружно рассмеялась, а гид хитро улыбнулся. идём мы в сторону пляжа, этот же остряк кричит: "смотрите, пингвины! " мы опять смеемся, как в чёрном смокинге с белоснежной рубашкой-грудкой ковыляет нам навстречу пингвин. до этого видел этих необычных птиц только в мультфильмах, так вот этот был точь-в-точь как нарисованный, только не на фоне снегов и вечных льдин, а среди песков и ракушек пляжа. обогнули каменные глыбы - а там целая колония пингвинов! оказалось, разгадка проста. по словам экскурсовода, пингвины живут на этом побережье, потому что она омывается холодным течением. в 1982 году сюда завезли пару птиц, а на сегодняшний день их уже около 2000. пингвинам понравились местные условия: множество небольших заливов, окруженных валунами, и постоянная забота людей. они стали общительными - подпускают человека к себе почти на метр. всё равно мне до конца казалось, что это какой-то трюк - пингвины в африке. вот так, чем больше путешествуешь, тем больше узнаешь о нашей необыкновенной планете. поэтому не сидите дома, познавать мир!
1. Внимательно вслушайся в мелодию.
2. Тщательно прислушайся к словам.
3. Дима, мне расскажи о встрече с научным руководителем.
4. Напиши рассказ об этом.
5. Приговорите его к смертной казни.
6. Товарищ Белов, на сегодняшнем заседании рассмотрите вопрос о строительстве нового жилья.
7. Вдумайся в эти строчки.
8. Купи телевизор в кредит.
9. Если тебе нужно оплатить обучение, то возьми деньги в долг.
10. Обратись с этой к дяде.
11. Лучше ты оставь эти деньги для покупки холодильника.
войди в положение своего друга.
Объяснение:
Это была всеобщая Великая Отечественная война, и красноярцы достойно увековечили память о ней. В нашем городе есть не просто уличный мемориал, как во многих сибирских городах, а здание, где возможно встретится с ветеранами, музейными хранителями и поговорить о величайшем подвиге наших предков.
Решение о необходимости создания в городе Красноярске мемориала к 30-летию Великой Победы было принято на собрании крайкома партии КПСС, тогда же была озвучена и дата открытия – 9 мая 1975 года.
К проектированию будущего комплекса приступили в 1973 году. Над проектом работали ведущие архитекторы города и страны: автор, главный архитектор – Арэг Саркисович Демирханов, заслуженный архитектор России, соавторы, ведущие архитекторы города - Александр Сергеевич Брусянин и Владимир Иванович Ульянов.
Место, где сейчас располагается комплекс, было выбрано не случайно: оно тесно связано с военной историей города и несет в себе глубокие символические смыслы. В годы войны это была окраина города: одноэтажные деревенские домики, школа, Свято-Троицкий собор, старое городское кладбище. С прибытием в Красноярск тяжело раненных бойцов Красной Армии, местную школу, как и многие другие, переоборудовали в эвакогоспиталь №3489. Сегодня это действующая общеобразовательная школа №14.
К сожалению, медицинскому персоналу вылечить удавалось не всех. Бойцов, скончавшихся от тяжелых ранений, хоронили на участке воинского захоронения старого Троицкого кладбища