И р
186. Внимательно прочитайте текст. Выпишите страдательные
причастия.
Объясните написание -н- и -нн. Составьте план текста.
Подготовьтесь писать изложение по плану.
СЈ
нсь классного
Есть в Берлине памятник
погибшим войнам. На огромном
куске гранита поставлена фи-
гура советского солдата. На
плечи бойца наброшен плащ.
Воин наступил ногой на раз-
битую фашистскую свастику. В
правой руке он держит опущен-
ный меч. Левой рукой держит
немецкого ребёнка.
Советский воин вынес не-
мецкую девочку из развалин
горящего разрушенного дома.
Подвиг, совершённый в ночь
под 1 Мая на берлинской улице,
увековечен в замечательном
памятнике.
если
причас
поясни
- К.
полож
чита
пис
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту