И речевыми умениями. K
Какого у
чему?
Внимател
Обращае
выделяет го
Задаете
Памятка
Приёмы изучающего чтения
Прочитайте весь текст медленно, вдумчиво.
Определите его тему (то, о чём говорится в тексте).
Посмотрите абзацные и шрифтовые выделения в тек-
Сте.
Выделите непонятные слова, объясните их значение.
Прочитайте ещё раз весь текст или только трудные
для вас части.
Уточните, что нового для себя вы узнали.
Проверьте, как вы усвоили прочитанное: приведите
свои примеры и объясните их; перескажите текст.
Если ва
Скажи
- Извин
Обья
У
10. Прочитайте текст. ответьте на вопросы, подсказанные памяткой:
о чём говорится в тексте; сколько в нем абзацев; какие слова выделены;
какие слова вам непонятны?
Пользуясь выделенными словами, перескажите текст.
Каждый народ имеет свой дорогой и родной ему язык.
У разных народов языки разные, но везде выступают как
средство общения, без которого не может быть такого че-
ловеческого сообщества, как народ.
Не отв
Не пер
Постар
заголовку
Обра
Голосом,
Если
Н.ф. (что делать?) Причинять.
Морф. признаки:
пост: не сов.вид, 1 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(Что делают?) причиняют. сказуемое.
Не боятся- глагол т.к. обозн. действие предмета.
Н.Ф. (что делать?) Не бояться.
Морф. признаки:
пост: не сов.вид. 2 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(Что делают?) не боятся. сказуемое.
Уничтожают- глагол т.к. обозн. действие.
н ф. уничтожать.
морф. признаки
пост: не сов. вид. 1 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. н.в.
(Что делают?) Уничтожают. сказуемое.
Борются - гл. т.к. обозн действие.
н.ф. бороться
морф признаки.
пост: не сов.вид. 2 спр.
не пост: мн.ч. 3 лицо. Н.в.
(что делают?) борются. Сказуемое.