I. Списать текст, вставить пропущенные буквы. Определить, какие члены предложения обособлены, графически объяснить причины обособления. Общ…извес…но, что не каждый читает и любит стихи, круг читателей поэзии значительно уже круга читателей прозы….
Помню лето 1943 года на Смоленщине, ненас…ное, дождливое. Дороги развезло. Болота, и без того напита…ые влагой, совсем набрякли. Мокрые ботинки, обмотки, ш…нели, вещ(?)мешки стали (в)двойне тяжелее. Идти трудно.
А мой товарищ, второй номер нашего пулеметного ра…чета, держал в вещ(?)мешке книгу. И читать(то) ему доводилось от случая к случаю, может быть, раз в месяц, но он носил ее постоя…о, (не)ра…ставшись даже после т…желого ранения.
Это была книга стихов Сергея Есенина, великого русского поэта.