В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
owe4kinad
owe4kinad
24.12.2021 10:53 •  Русский язык

и ставлю лучший ответ если правельно​


и ставлю лучший ответ если правельно​

Показать ответ
Ответ:
DashaGaff
DashaGaff
02.02.2023 19:28
Тема: ежик.
Главная мысль: нельзя забирать животных (лесных) к себе домой. Потому что лес-это и есть их дом, там их семья. У Вас дома
им будет плохо.

1 часть: "В лесу я видел ежикаЕжик что-то искал".
2 часть: "Мишка хотел его погладитьА Марина Викторовна велела ежика выкатить из панамы".
3 часть: "Пусть живет в лесу...Он-дома".

В лесу я видел ежика.
Подлежащее - я (мест.);
Сказуемое - видел (глаг.).
В (предлог) лесу (сущ.) я (мест.) видел (глаг.) ежика (сущ.).

Правописание безударных гласных зависит от ударения и проверочных слов. Но есть безударные гласные, к которым нельзя подобрать проверочное слово, то есть они непроверяемые ударением, написание этих слов необходимо запомнить. Если мы можем подобрать проверочное слово, то это слово проверяемое ударением. Для того, чтобы подобрать проверочное слово, мы должны поставить ударение, выделить корень, подобрать такое однокоренное слово, чтобы на гласную, которую надо проверить, падало ударение.
Пример:
проверяемое ударением:
- стебелькИ (стЕбель);
- листОчки (лИст);
- велЕла (вЕлено).
Непроверяемые ударение:
- панАма;
- хорошО.

Ежика - (кого?), сущ., предмет.
1) Н.ф.: (кто?) ежик
2) Пост.пр.: нариц., одуш., м.р., 1-е скл.
Непост.пр.: ед.ч., Р.п.
3) ежика - дополнение ().
0,0(0 оценок)
Ответ:
AsyaUkrainceva
AsyaUkrainceva
20.09.2021 12:19

Однажды в Атлантическом океане случилось страшное событие. В 1912 году большой пароход “Титаник” шёл из Европы в Америку в первый раз. Владельцы парохода хотели, чтобы он пересёк Атлантический океан быстрее остальных судов. Так они хотели привлекать богачей, для которых было дорого их время. Для этого надо было идти намного севернее, а там было намного опаснее. Ведь можно было встретить ледяной айсберг и столкнуться с ним. Капитан парохода, слушаясь своих хозяев, решил рискнуть. Он повёл судно по опасному пути, и “Титаник” в темноте встретился с айсбергом, который проделал в борту судна огромную пробоину. Пароход стал тонуть. Капитан стал командовать, чтобы спустили шлюпки. Но шлюпок оказалось мало, половине пассажиров их не хватило. Капитан снова командовал, чтобы женщины и дети шли к сходням, а мужчины надели пояса. Судно медленно погружалось в ледяную воду, шлюпки заполнялись женщинами и детьми.  Вот и последняя шлюпка должна была отчалить. Но тут какой-то толстяк стал кричать и пытался протиснуться через женщин и детей в последнюю лодку. Он совал матросам пачки купюр. Капитан выстрелил в труса. Остальные мужчины стояли спокойно возле капитанского мостика.

Сейчас, когда видишь в поезде, что здоровый и молодой мальчишка занимает очень быстро свободное место в вагоне, не думая про усталую женщину или старика, то вспоминаешь этот случай. Был ли бы этот мальчишка благородным, если бы место шло о месте в шлюпке. Наверное, нет. Но ведь ты делаешь первые шаги по жизненному пути, а от наших первых шагов всегда зависит вся наша следующая жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота