Вчера наш класс ездил в музей . здание музея большое, старинное и красивое. в вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил новый год. по лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. по стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. а на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. все это интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. вот уже и xvi век. в этот период люди знают строение вселенной и солнечной системы. зодчие научились строить каменные строения, на руси появляются пре красные храмы, расписанные феофаном греком и андреем рублевым, начинают в монастырях писаться летописи. много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. нет, все сразу понять и запомнить нельзя. мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты . это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей . мы говорим: "до свидания, до скорого свидания! "
ответ:
объяснение:
костер- подлежащее( сущ)
горел- сказ(гл)
стороне- обст-во( сущ)
другой- определение( определительное местоимение)
точкой- обст-во( сущ)
яркой- определение( прил)
полоска света- определение( словосочетание)
тянулась- сказ( гл)
узкая, прерывистая- однородные определения( прил)
от него- обство(местоимение)
по воде- обст-во( сущ)
далеко- обст-во( наречие)
предложение: сложное, союзное, ссп, повест., невоскл,состоит из двух частей:
1) двусост,.распр
2) двусост., распр., осложнено однородными определениями