В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2зик20
2зик20
04.06.2022 17:36 •  Русский язык

.Иду я по лесу, а навстречу ребята. Увидели мой раздутый рюкзак, спрашивают: — Грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали?

Прищуриваюсь загадочно.

— Зверя,— отвечаю,— поймал! Вы такого в глаза не видели!

Ребята переглядываются, не верят.

— Мы,— говорят,— всех зверей знаем.

— Так угадайте! — дразню ребят.

— И угадаем! Только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую.

,— говорю,— не жалко. Ухо у зверя... медвежье.

Задумались. У какого зверя медвежье ухо? У медведя, понятно. Но не медведя же я в рюкзак посадил! Медведь не поместится. Да и попробуй посади-ка его в рюкзак.

— А глаз у зверя... вороний! — подсказываю.— А лапы... гусиные.

Тут все рассмеялись и загалдели. Решили, что я их разыгрываю. А я ещё поддаю:

— Не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. И лисий хвост!

Обиделись, отвернулись. Молчат.

— Ну так как? — спрашиваю.— Сами угадаете или сказать?

— Сдаёмся! — выдохнули ребята.

Не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и вытряхиваю... охапку лесной травы! А в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. И другие травы: мышехвостник, лягушечник, жабник...

Показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. Это от синяков и царапин. Это красивое, это ядовитое, это душистое. Это от комаров и мошек. Это— чтоб живот не болел, а это — чтоб голова была свежая.

Вот какой «зверь» в рюкзаке.


.Иду я по лесу, а навстречу ребята. Увидели мой раздутый рюкзак, спрашивают: — Грибов нет, ягоды не

Показать ответ
Ответ:
Artemis45677654
Artemis45677654
22.12.2022 01:15
Что я вижу утром из окна своего дома зимой.

Я живу в городе, мое окно выходит на оживленную улицу. Зимой, когда я просыпаюсь, я первым делом смотрю в мое окошко. Если проснуться очень рано, можно застать снегоуборочные машины, расчищающие дороги. Я вижу спешащих на работу людей, огромные сугробы, которых не было еще вечером. Чуть позже на улицах появляются школьники с рюкзаками, спешащие в школу. Можно заметить родителей, ведущих за руку или несущих своих малышей в детский сад. По одной стороне дороги стоят машины, присыпанные выпавшим за ночь снегом. Иногда перед моим окном по утрам дремлют птицы, тогда я осторожно наблюдаю за ними, стараясь не разбудить. По утрам солнышко светит в мое окно, но все равно чувствуется, что за окном мороз. Иногда мои окна разрисованы затейливыми узорами, сквозь которые я пытаюсь рассмотреть улицу. Каждый узор по-своему красив и уникален, я всегда этому удивляюсь. Как хорошо смотреть на улицу, находясь в теплой и уютной комнате!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fantom792
Fantom792
17.05.2023 03:19

Причастные и деепричастные обороты

Помню просторный грязный двор и низкие домики, 1/обнесёННые забором/. Двор стоял у самой реки, и по веснам, когда спадала вода, он был усеЯн щепой и ракушками, а иногда и другими, куда более интересными вещами.  

Так, однажды мы нашли 2/туго набитую письмами/ сумку, а потом вода принесла и осторожно положила на берег и самого почтальона. Он лежал на спине, 3/закинув руки/, 4/как будто заслонясь от солнца/, ещё совсем молодой, белокурый, в форменной тужурке с блестящими пуговицами: должно быть, 5/отправляясь в свой последний рейс/, почтальон начистил их мелом.

Сумку отобрал городовой, а письма, так как они размокли и уже никуда не годились, взяла себе тетя Даша. Но они не совсем размокли: сумка была новая, кожАная и плотно запиралась. Каждый вечер тетя Даша читала вслух по одному письму, иногда только мне, а иногда всему двору. Это было так интересно… (В. Каверин)

__

** Причастные обороты (1, 2) подчеркнуты одной чертой – подчеркнуть непрерывно //

   Деепричастные обороты (3, 4, 5) выделены жирным шрифтом – подчеркнуть непрерывно /_._._/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота