Игра "Интервью у слова". Возьмите "интервью у слов" плавание, футбол, теннис, гим настика. Один ученик в паре исполняет роль "слова", а дру гой "журналиста". "Журналист" задает вопросы "слову" о том, что оно обозначает, какие значения имеет, есть ли у него сино нимы, как оно появилось в русском языке, какие имеет сравне ния и др. Затем пары выступают перед классом с инсценирован ным интервью. Одноклассники должны угадать, о каком слове
идет речь
ответ:1: Ты себя получаешь с этого спорта? У тебя становится сильным руки ты можешь задерживать дыхание
улучшенный своих лёгкие. 2:Как трудно улучшить в этом спорте? Начинают качать свои ноги начинают улучшать свои лёгкие для быстрого бега ,пытаются придумать какую-нибудь тактику для того чтобы обойти и забить гол или своему товарищу по игре защитить ворота или забрать мячик 3: Сколько нужно практиковать себя ? Этому спорту люди учатся многие годы они пытаются попасть по мячу, сделать хорошую траекторию , высчитать из какого угла можно будет ударить и выиграть своего соперника. 4: Как себя нужно разминать в этом спорте? Надо много трудиться растягивать себя улучшать свою свое терпение и не чувствовать боль , невозможное
делать возможным и всегда верить в себя!
Объяснение:надеюсь