В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Игра “Полезно или вредно”. ​​​​​
А) Прочитайте описание ситуаций. Укажите, что полезно, а что вредно. Объясните, почему.
​​​​1. Вы купили яблоки и собрались их есть, не помыв.
​​​​2. Вы отправились на экскурсию, не позавтракав.
​​​​3. Вместо обеда съели бутерброд и запили газирова...ой водой.
​​​​4. После обеда вы отдохнули в парке на скамейке, читая книгу.
​​​​5. На обед вы выбрали овощной салат, борщ, рыбу с гарниром, компот.
​​​​6. На обед вы выбрали чипсы и кока-колу.

Б) Найдите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями.. Сформулируйте правило постановки знаков препинания при них.

В) Выпишите только полезные советы

Г) Синтаксический разбор одного предложения. ​

Д Выбрать только один глагол и разобрать его по составу​​​

Показать ответ
Ответ:
Anansiy
Anansiy
04.11.2021 09:58

Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет. На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребёнка. Основным актом о правах ребёнка на международном уровне является Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г. ) — это документ о правах ребёнка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей. Основным актом о правах ребёнка в России является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» . Декларация прав ребёнка, [1] принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы: Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребенка или его семьи. Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путем и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребенка. Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство. Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание. Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния. Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей. Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребенка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребенку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права. Ребенок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leyla1313
Leyla1313
30.01.2020 02:47

Мы живем в то время, когда информационные технологии активно развиваются, и информация становится самым дорогим ресурсом. Поэтому огромную роль в нашей жизни играют средства массовой информации. К СМИ можно отнести печатные и интернет-издания, телевидение и радио.

Благодаря СМИ, мы можем узнать обо всем, что происходит в городе, стране или за рубежом. Нередко, информация, представленная в газетах или интернет изданиях, является недостоверной. Журналисты красиво подают нам ее, чтобы заполнить эфир, написать статью и так далее. Очень часто мы можем увидеть красивое заглавие, которое обещает нам шокирующую сенсацию. Однако, когда мы начинаем читать статью, то понимаем, что яркое название, скрывает за собой обыкновенный материал, о котором уже писали ранее. В идеале представители СМИ должны быть беспристрастными и объективными. Читатель не должен чувствовать их собственное мнение по тому или иному поводу.

Молодое поколение сейчас активно интересуется средствами массовой информации. Как правило, молодежь предпочитает онлайн журналы, газеты и новости. Важно отметить, что любой материал, несет какую-то ценность и имеет цель. Это может быть желание автора заставить читателя приобрести что-то, поверить во что-то, либо же побудить человека к действиям и сформировать собственное отношение к изложенной информации. Если печатные издания будут писать о какой-то книге, то наверняка количество людей, которые прочтут ее, увеличится в разы. Более того, эта книга будет главной темой для обсуждений, так как кто-то захочет узнать мнение о ней либо же обсудить героев. Очень важно использовать эту «власть», чтобы сформировать сильное, духовно-богатое общество.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота