II. Работа с предложением 2.1. Прочитайте отдельные предложения. Расположите их так, чтобы получился рассказ по картине. Какие предложения вы бы изменили? Какие дополнили ? 1. Приближается гроза. 2. Но мальчишки, увлечённые запуском бумажных самолётиков, даже не заме- чают уже нависшей над ними тучи. Ведь ветер, её пригнавший, подхватывает и так хорошо кружит лёгкие бумажные самолётики. 3. "У меня выш!„- кричит худощавый Айбек.
4. "Нееет,мой самолёт сейчас пробьёт тучу „ , - возражает ему крепыш Рыскул и со всей силы забрасывает руку за спину, чтобы с разворота как можно выше запустить свой самолётик.
5.Вдали виднеется становище чабанов. А дальше- волшебно- синяя гряда гор.
Это дождь, который принесли тучи,"покрасил „ в дымчато- синий цвет воздух,горы.
6.А ветер- проказник гонит тучи прямо на мальчишек.
7.Весенние каникулы друзья Айбек и Рыскул по традиции проводили у родителей на джайлоо.Такого раздолья,как здесь,в городе не бывает.
8.Перед грозой они отгнали коров и овец ближе к становищу и,окружённые свободой,сначала просто носились по зелёному лугу.Резиновым сапогам не страшны были ни сырость,ни коровье лепёшки,щедро рассыпанные по лугу вперемешку с нежно-жёлтыми одуванчиками.
9. И тут Айбек вспомнил про бумажные самолётики,которые ино сделали
нужно
7,8,9,1,6,5,2,3,4
Объяснение: если что-то не понравилось в моей последовательности можете поменять предложения местами и присмотреть идеальный вариант