II. Спишите, добавив в предложения подходящие по смыслу вводные конструкции, укажите их группы по значениям. Расставьте необходимые знаки препинания.
1. Тыс...чи муравьев бежали по тропкам один за другим.
2. Люди специально едут в Африку, чтобы посмотреть на жирафов в дикой природе.
Сор
1.И.п.(Кто,что?) щука,собака,горло,дуло,тушь,мышь 2.Р.п.(нет кого,чего?) щуки,собаки,горла,дуло,туши,мыши 3.Д.п.(дам кому,чему?) щуке,собаке,горлу, дуле,туши,мыши 4.П.п.(вижу кого,чего?) щуку,собаку,горло,дуло,тушь,мышь 5.Т.п. (любуюсь кем,чем?) щукой,собакой,горлом,дулом,тушью,мышью 6.П.п (говорю о ком,о чём?) о щуке,о собаке,о горле,о дуле,о туши,о мыши