II. Установите соответствие между значениями вводных слов и вводными словами в предложениях. (Можно буква – цифра)
A. Вводное слово выражает чувства говорящего.
B Б. Вводное слово выражает оценку говорящим степени реальности сообщаемого.
C. Вводное слово — призыв к собеседнику с целью привлечь его внимание.
D. Г. Вводное слово указывает на оформление высказываемых мыслей.
1. Это, видите ли, далеко не вся правда.
2. Плавание, к сожалению, становилось однообразным.
3. Мы пытались его уговорить, и это, по всей вероятности, нам удалось бы.
4. Все это, прямо скажем, не соответствует действительности.
5. Задерживать их было, конечно, бесполезно.
6. День, на радость всем, выдался солнечным.
На службу Ветер ёздил на собственной элтээске
ЛТС, лич-
транспортном средстве. Это Компактный прибор,
умещающийся в небольшой планшет, который носят на плече.
Оттуда вынимается подставка лёгкая, но твёрдая пластина.
На неё встают ногами и нажатием носка включают компрессор.
Поднимается невесомая оболічка, внутри которой находится
пассажир. Ёсли дождь, то можно замкнуть плёнку над головой.
в этом пузырё летать на небольшой высотё, горожа-
не обычно и перемещаются.
Объяснение:
если не правильно я хз как ещё можно
Солнце-это самая важная для людей звезда,которая обеспечивает и поддерживает жизнь на нашей планете.Земля вращается вокруг Солнца.
Нет никакого сомнения в том,что солнце- это источник жизни на земле.
Никто не сможет с этим поспорить. С восходом солнца, рождается новый день. А после заката на землю возвращается ночь. Без солнца никого из нас и ничего просто не было. солнце даёт всему живому свет и тепло. К солнцу тянутся все растения:цветы,травы,деревья. на солнышке греются животные. с первыми солнечными лучами начинают петь птицы. Если погаснет солнце,не будет жизни на земле