III. Работа со словом 3. Спишите группы слов в соответствии с последовательностью изложения текста
объясните орфограммы. Какие слова необходимо запомнить?
1) Орнам...нты, С...Св...лические из...бражения р...стений, при изг..т...вле-
нии, с...ч...тания к...нтрас...ных цветов, оранж...вых, к...ричневых. 2) Тра-
диц...онный кыргыз...кий войлоч...ный, форму пр...моугольника, длин...ая
Ст...рона, р...Bняется, в техник... аппликац..., м...зайки, пре...ставляет, ис-
кус...но вырезанные. 3) Н...стоящий, произв...дение искуства, м..стерицы.
4) Кыргыз...кие к...вры, СЧ...тается, (красно)белый, с...мв...лизирует пр.д...л-
жение, озн...чают, (Иссык)...уль, (Ала)...00, тр... угольники, вршины,
Кто М с детства каждому знаком?
-
Кто М, тебя выдумал,
Звёздная страна?
Из чего М. же, из чего М. же, из чего М. же
Сделаны наши мальчишки?
Из чего М же, из чего М. же, из чего М же
Сделаны наши девчонки? ИЗ ПЕСЕН.
Кого М. из вас увлек холодный свет?
Какие М. эти яблоки на вкус ?
О чем шумите вы,народные витии?
Кто М на свете всех милее, всех румяней и белее ?
«О чем М. задумался, детина? – Седок приветливо спросил. – Какая М. на сердце кручина, Скажи, тебя кто М огорчил?»
загладить свою вину-когда обидел человека,а потом начинаешь предполагать свои услуги
голос совести- когда совершаешь посиупок тебя недостойный,то голос совести всегда говорит тебе, ты не прав
угрызение совести-на протяжении всей жизни, тебя не оставляет мысль,что поступил не так
мучает совесть- ночами не спишь,терзаешься ,как поступить в этой или иной ситуации