Iii. синтаксис 1. списать текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1. всё и степь и трава ждало грозы. 2. грянул гром и молнии сл..пя глаза стали рвать тучи. 3. трава (с/з)гибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю. 4. нам (не) где было укрыт..ся. 2. произвести синтаксический разбор простого предложения № 3. 3. произвести синтаксический разбор сложного предложения № 2. 4. подчеркнуть грамматическую основу в предложении № 4, указать вид односоставного предложения. 5. подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены и обобщающее слово в предложении № 1, начертить схему.
Затопишь печь, сплошь зарос, обжечься кипятком, обозначьте условия, золотая рожь, ждать невмочь, сметают с крыш, оставаться невтерпёж, нужно беречь, намажьте джемом, ветер жгуч, упасть навзничь, сваришь борщ, богатырь могуч, распахнуть настежь, зелень пастбищ, нужно беречь, установившаяся тишина, взять реванш, воздух свеж, радость встреч, проголодаешься, открыть настежь, быстро учишь, интересный репортаж, утешьте малыша, вражеских полчищ, невтерпёж догонять, калач горяч, выпускники училищ, хлестнёт наотмашь, удерживать невмочь, внимательный сторож, снег колюч, выдать замуж, беречься от дождя, метнёшься прочь.
ответ:Местный этикет позволяет справляться о здоровье собеседника, обмениваться стандартными фразами («Как поживаешь?», «Как жизнь?»), но отвечать на вопросы не принято. В России встретившие друг друга приятели могут часами делиться переживаниями, заботами, жаловаться на жизнь, даже гордиться тем, что приходится разрешать навалившиеся трудности. Правила поведения этого не запрещают (главное, разговор не должен быть утомительными для собеседника). Причем не всегда наличие трудностей следует расценивать как плохой знак.
Объяснение: