В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MaxHelpMelol
MaxHelpMelol
12.06.2022 17:10 •  Русский язык

Икак же этот лес осенью ,когда прилетают вальдшнепы * они (не)держ..тся в самой глуши: их надобно искать вдоль опушк..
ветра нет,и нет ни солнца ни света ни тени ни дв..жения ни шума в мягк..м воздух.. разлили осенний зап..х тонкий туман стоит вд..ли над ж..лтыми полями сквозь обн..жённые ,бурые сучья дерев мирно белеет неподвижное небо кое-где на липах в..сят последние золотые листья сырая земля под ногами. в этом тексте нужна сделать основы.
например :
1.) листья летают. - 1 предложение

Показать ответ
Ответ:
tim2424
tim2424
14.04.2021 04:05
напоминал -глагол ,н.ф. - напоминать ,
постоянные признаки : несовершенный вид ,невозвратный ,переходный ,1 спряжение .
непостоянные признаки:в изъявительном наклонении ,в времени ,в мужском роде в единственном числе 
синтаксическая роль в предложении - сказуемое .
В качестве бонуса за высокие даю разбор глагола - алгоритм :
Памятка для  морфологического разбора глагола ( разбор как части речи)1.начальная форма – это неопределённая форма ,отвечает на вопросы –что делать? Что сделать?2.Даю стишок ,чтобы запомнить порядок разбора:  ВИД .ВОЗВРАТНОСТЬ ,ПЕРЕХОДНОСТЬ И СПРЯЖЕНИЕ(это постоянные признаки глагола)А ЗАТЕМ ( слово ЗАТЕМ  как бы указывает на переход к непостоянным признакам )мы у глагола найдём наклонение ,время ,род ( или лицо) ну и, наконец , число.3.Синтаксическая роль в предложении.
       Как определить эти категории?
Вид- бывает совершенный и несовершенный ,зависит от вопроса : что делать? –несовершенный,что сделать ?– совершенный  (.подсказка – Если в вопросе есть С ,то и вид с буквой С  (=Совершенный)Если в вопросе нет С ,то и вид без -С –(несовершенный)-любить( что делать? )  -несовершенный вид ;полюбить – что Сделать ? –вид Совершенный.-
возвратность – зависит от частицы СЯ – есть СЯ – глагол возвратный ,нет СЯ – глагол невозвратный( умыть - невозвратный , умытьСЯ- возвратный)
Переходность –определяем так : надо К ГЛАГОЛУ  задать вопрос винительного падежа без предлога :КОГО? ЧТО?- любить ( кого ? что?) – можно мысленно «прилепить» существительное –(маму или кашу) .Если существительное «лепится», то глагол переходный ,если – нет – ( например, бежать (кого? Что?) – нельзя "прилепить"существительное в винительном падеже без предлога – следовательно, глагол непереходный)Помни : если глагол возвратный ( то есть с частицей СЯ, он всегда непереходный )
   СПРЯЖЕНИЕ –Запомни -ко 2 спр относятся ВСЕ  глаголы на ИТЬ  ( в неопр форме ) ,кроме БРИТЬ 
СТЕЛИТЬ ( они -1 спряжения )
+ 11 исключений ( гнать ,держать ,смотреть и видеть 
дышать ,слышать ,ненавидеть 
и обидеть ,и терпеть ,и зависеть,и вертеть -вы запомните ,друзья ,их на Е спрягать нельзя .Все остальные глаголы - на АТЬ ,ОТЬ .ТИ .ЧЬ ,УТЬ  и т д. это  глаголы 1 спряжения 
И ещё   :в 1 спр - пишется Е ( гласная с 1 палочкой - как и само спряжение 1)-борЕтс
А во 2 спр пишется И ( гласная с двум палочками - как и в самом спряжении  2 ).строИт
       Переходим к непостоянным признакам глагола.Наклонение ( изъявительное сослагательное ,повелительное ) – в основном глаголы стоят в изъявительном наклонении – это глаголы настоящего и будущего времени (стоит ,стоял постоит ),сослагательное наклонение – имеет при себе частичку –бы ( стоял  бы ),а повелительное – содержит приказ : (Стой!)В изъявительном наклонении определим время ( см. выше )В зависимости от времени определим род ( если время мужской ,женский ,средний ) или лицо ( 1-ое 2-ое,3-е- если время настоящее или   будущее)Ну и наконец – число ( единственное и множественное)Синтаксическая роль в предложении у глагола  ,как правило ,- сказуемое.  

 это моё изобретение .Ученики хорошо понимают.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maxirufer1
maxirufer1
23.10.2022 14:09
В сочинении я хочу описать мою подругу (маму, брата, учителя и др.). У неё очень тонкиечерты лица: острый подбородок, тонкие брови, зелёные глаза, русые волосы и т.д.
Она достаточно худенькая, но как все девушки часто печётся о свём весе и фигуре, поэтому часто садится на диеты. 
Сегодня она одета в зауженные джинсы и сене-белую рубашку. У неё нет определённого стиля в одежде и носит она вещи комфортные для прогулок и тренировок 
 Можно точно утверждать, что моя подруга- оптимист по жизни, во всём ищет добро и стремление к лучшему.
 Моя подруга любит спорт : занимается конным спортом и ходит в бассейн. Она любит и понимает юмор, часто весёлая, отзывчивая. Всё времы подкармливает бездомных животных и птичек во дворе. Я очень ценю мою подругу и считаю, что мы очень похожи.
 Добавить эпитетов, метафор, сравнений и побольше описания- и будет вполне хорошее сочинение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота